![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго я собирался тут отметиться, и вот время пришло. Давно я уже хотел мотоцикл купить. Этим ледтом появился кое-какой стартовый капитал, который я к зиме подтянул, чтобы было можно купить что-то стоящее. Но, как всегда, денег получилось впритык. Вообще, я метил на ТТР, но на него не хватало. Нет, теоретически, за 90 т.р. можно купить с рук неплохой аппарат. Но тут было несколько проблем. Во-первых, надо ездить смотреть мотоцикл по разным областям нашей необъятной Родины. Во-вторых, с подобной техникой я никогда близко не сталкивался, поэтому выбиральщик из меня тот еще. В общем, не факт, что я с ним бы потом не провозился до самого лета. Да и на запы денег уже не оставалось, а кататься, хотя бы иногда, хотелось уже зимой. И тут мне знакомый рассказал про этот форум и Адепта. Покопавшись тут, понял: да, действительно, можно брать, не боясь никакой подставы, отзывы попадались только хорошие и от разных людей (да не будет это воспринято как реклама). На тот момент у Адепта был выставлен Джебел 1993 года с пробегом 1414 км за 90 т.р. Росту во мне для него немало (в районе 190), поэтому были сомнения. Покурив форум еще, решился, несмотря на то, что на эту тему были разные отзывы. В любом случае, ничего особо не потеряю. Созвонился с Дмитрием, поговорил. Как он мне тогда сказал, судя по всему, пробег реальный, потому что следов вскрытия движка не было обнаружено. Перед праздниками оплатил, 11 января забрал в нашем отделении Автотрейдинга
![]() Потом начал потихоньку кататься, покупать экип. И все никак не мог поверить, он что, правда, новый? Тормозной диск вроде бы не стертый. Я бы сказал, свежепритертый. В ступице заднего колеса муха не сидела (Пипец! Да на нем еще и по городу ездили!). И, наконец, черт меня дернул залезть в стартер, и не то, чтобы просто залезть, а полностью разобрать. Все, "Убедила" (с). Чисто, пыли от щеток практически нет, коллектор целый, выработки нет совсем. (Дааа, сборка стартера - тема отдельного семинара. Если тема актуальна, могу описать мой фирменный способ ![]() И вот, собственно, герой этого поста на вчерашних покатушках: ![]() В общем, я доволен) Хотя есть один вопрос. У меня вчера же была возможность сравнить моего Джебела с ТТР-ом. По ощущениям, ТТР держит дорогу намного лучше. То есть, например, на Джебеле мне очень выкатиться из колеи даже глубиной 2-3 см: такая неровность может легко вывести меня из равновесия. Пробовал набирать скорость, для проверки. В итоге 3 полета за 500 метров ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Держак на дороге сильно от резины зависит
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:04 |