![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал своего надежного коника, Джебеля 200. Попал он в руки нумизмату-поисковику. Для нового хозяина это отличный всепролазный "скутер". Но взамен себе пиобрёл Каву КЛ250, она же супер шерпа. Мот понравился после прошлогодних полевых испытаний, одалживал у товарища на покатухи. Из плюсов: Момент двигателя лучше(250 кубиков и два распредвала), вес такой же, высота седла такая же. Из замеченых минусов только размер бака, хотя 9 против 13 литров и не очень заметно. Ну и прожорливость чуть выше кавы чем у Сузуки. Джебель по устройству немного проще, так же и по запчастям.
После сезона расскажу как я юзал "Шурпу". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, постараюсь наваять.
1. подвеска. Джебел - более жесткая отработка неровностей. Шерпа - более плавная отработка неровностей, но до пробоя не доводит. 2. рулёжка и размер руля Шерпа - меньший радиус поворота за счет меньшего бака, устройство рамы отличается более низким центром. Джебел - более больший радиус поворота, выше центр тяжести 3. наконец то двигатель Джебел - простой как "дюбель", приходиться крутить постоянно, низов вааще нет. Шерпа- в сравнении 250 кубиков, два распредвала, однако двигатель дефорсирован,низы присутсвуют - что позволяет переезжать поперечные препятствия с меньшими усилиями, используя подрыв переднего колеса. 4. бак, в плюс Джебеля 5. Шерпа прожорливее. 7. дороже в обслуживании Шерпа. допишу еще про езду и ощущения, пока накрапал то что уже жевали. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:31 |