![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2012 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki SV 650N K6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое почтение всем жителям этого достойного форума.
Может я проглядел где (если что, мои извинения, ткните носом плиз), чего то не нашел темы похожей, откройте мне глаза. Хочу купить легкий эндуро - Djebel 200, Djebel 250 XC, пока склоняюсь к этим двум вариантам. Задачи: 1 легкие покатушки в Ленобласти для повышения квалификации, встречи с камрадами и пр (ключевое слово ЛЕГКИЕ - пока в говна не тянет) 2 посадить на мот жену (не сопротивляется грит: "На что посадишь, на том и поеду", ну для начала есть мопедка лид 50сс) Суть вопроса такова: есть ли ключевые отличия между этими двумя моциками, не страшно ли на 250 XC сажать жену - типа злобный? ну и в поясните в 2 словах что за зверь Djebel 250 XC GPS (типа надо ли оно?) в техподдержке был на характеристики смотрел, Мои ттх - 174/95, жены 173/60. Не будет Djebel 250 XC высоковат для меня, жены? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если сомневаешься по поводу 30лс, тогда Shepra Kawasaki, но подвески там когда сядите сложатся как и у Djebel200, Serow225 итд. Под женой не сложится. А 95 кг для Шерпы может оказаться перебор ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под женой не сложится. А 95 кг для Шерпы может оказаться перебор ![]() Под женой понятное дело все будет отлично;) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2012 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki SV 650N K6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо парни! Все разжевали.
Если подвести итог тому, что вы написали и прочитанному в других темах, получается - djebel 250 xc, причем год выпуска и пробег особого значения не имеют, важно состояние, прежние условия эксплуатации. Ну и разумных вариантов покупки мне пока видится два: аукцион дорого, но получишь ровно то, о чем мечтаешь или на что хватит. Или у парня под ником adept. В салонах или с рук - лотерея, тем более если покупать дистанционно. Ну может еще воспользоваться опытом знающего чела.(если что faq читал) Через месяцок определюсь с бюджетом, ну и если все сложится куплю эту мопедку. Хотел правда спросить про вибрации, типа сильно колбасит? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Хотел правда спросить про вибрации, типа сильно колбасит? По сравнению с советской техникой или простенькими эндуро типа DR200 совсем не колбасит: у нас балансиры ведь есть, в отличии от 200-го Джебела и ему подобных. С другой стороны, полной неподвижности, как у движка ГАЗ-51 нет, ес-сно, до рядной шестёрки мы не дотягиваем. Это если по движку. А сели по рулю вспоминая демпферы совкоциклов - а нету тут демпфера в связи с ненадобностью. В расколбас руля попасть это суметь надо, а выходить из него довольно легко. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:55 |