![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 1.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406 HONDA XR 230 Phantom DT 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите кто ведает какой цоколь на Dr250 в фаре(маленькая прямоугольная).Ну типа Н1,Н2 и т.д.На родной лампе нет ничего кроме мощн. и вольт.Что заказывать не знаю.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что DR всё же R-ка. точняк, не заметил а вот тема про колхозный бюджетный тюнинг: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2507 как выяснилось генератор тянет такую нагрузку, если ехать. Один раз только умудрился посадить аккамулятор, но я больше стоял, чем ехал +100500 раз глушил\заводил. по пляжу просто ночью катался) А по трассе всю ночь ехал и пофигу -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:15 |