![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго я собирался тут отметиться, и вот время пришло. Давно я уже хотел мотоцикл купить. Этим ледтом появился кое-какой стартовый капитал, который я к зиме подтянул, чтобы было можно купить что-то стоящее. Но, как всегда, денег получилось впритык. Вообще, я метил на ТТР, но на него не хватало. Нет, теоретически, за 90 т.р. можно купить с рук неплохой аппарат. Но тут было несколько проблем. Во-первых, надо ездить смотреть мотоцикл по разным областям нашей необъятной Родины. Во-вторых, с подобной техникой я никогда близко не сталкивался, поэтому выбиральщик из меня тот еще. В общем, не факт, что я с ним бы потом не провозился до самого лета. Да и на запы денег уже не оставалось, а кататься, хотя бы иногда, хотелось уже зимой. И тут мне знакомый рассказал про этот форум и Адепта. Покопавшись тут, понял: да, действительно, можно брать, не боясь никакой подставы, отзывы попадались только хорошие и от разных людей (да не будет это воспринято как реклама). На тот момент у Адепта был выставлен Джебел 1993 года с пробегом 1414 км за 90 т.р. Росту во мне для него немало (в районе 190), поэтому были сомнения. Покурив форум еще, решился, несмотря на то, что на эту тему были разные отзывы. В любом случае, ничего особо не потеряю. Созвонился с Дмитрием, поговорил. Как он мне тогда сказал, судя по всему, пробег реальный, потому что следов вскрытия движка не было обнаружено. Перед праздниками оплатил, 11 января забрал в нашем отделении Автотрейдинга
![]() Потом начал потихоньку кататься, покупать экип. И все никак не мог поверить, он что, правда, новый? Тормозной диск вроде бы не стертый. Я бы сказал, свежепритертый. В ступице заднего колеса муха не сидела (Пипец! Да на нем еще и по городу ездили!). И, наконец, черт меня дернул залезть в стартер, и не то, чтобы просто залезть, а полностью разобрать. Все, "Убедила" (с). Чисто, пыли от щеток практически нет, коллектор целый, выработки нет совсем. (Дааа, сборка стартера - тема отдельного семинара. Если тема актуальна, могу описать мой фирменный способ ![]() И вот, собственно, герой этого поста на вчерашних покатушках: ![]() В общем, я доволен) Хотя есть один вопрос. У меня вчера же была возможность сравнить моего Джебела с ТТР-ом. По ощущениям, ТТР держит дорогу намного лучше. То есть, например, на Джебеле мне очень выкатиться из колеи даже глубиной 2-3 см: такая неровность может легко вывести меня из равновесия. Пробовал набирать скорость, для проверки. В итоге 3 полета за 500 метров ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор, ты абсолютно прав! Я услышал в твоих видео до боли знакомые нотки, которые присутсвуют на одном из моих джеблов-точно такой же шелестящий металический звук, один в один. Когда я его купил, он был первым джеблом в моей жизни, то также прислушивался-имелись нестарнадртные и смущающие меня звуки, но ввиду того что сопоставить то что я слышал было не счем, то ездил мучаясь в догадках. Со звуком я намотал 7тыщ, и как был звук так он и остался. Предполагаю что в моем случае звуки издают: вытянувшаяся цепь ГРМ (когда на заведенном моте начинаю затягивать натяжитель то одна из составляющих звуковой какофонии пропадает), зазор в одном из выпускных клапанов (0.6мм! ну во такой зазор, регулировать лень), изношенность пальца и вернней головки шатуна (иногда появлялся звук "как по металлическому гаражу монеткой", ну и на холостых работает жестко), болтающий автоматический декомпрессор. Причем на горячем шумность выше, та как зазор в клапанах увеличивается.
Успокоение в душе нашел тогда, когда погнал из транспортной компании второй свой джебелек, и вот тут я услышал, точнее не услышал "тех самых звуков", двигатель работал совсем по другому, тех звуков не было но были свои. Поэтому каждый двиг работает индивидуально, найди точно такой же мот, и палочкой вставленной в ухо обследуйте движки. Для начала проверь зазоры в клапанах, это не сложно. Просто у твоего двига звук вот такой, это как человеки-все разные. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем на горячем шумность выше, та как зазор в клапанах увеличивается. Хм! А я всегда считал, что тепловой зазор в клапанах нужен потому, что при нагреве зазор уменьшается! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:49 |