![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моц купил, экипировка в пути. На учёт в течение месяца, категория - тоже.
К чему это я? Ну, пока только в мечтах мешу гОвны, прохватываю по лесным тропинкам... На деле же работаю фельдшером выездной линейной бригады Скорой медицинской помощи г.Бора, что в Нижегородской области. Как-то раз, тем летом, возвращаясь ночью с вызова, увидел лежащую посреди дороги непонятную кучу. Подъехали, вылезли. Незадолго до остановки понял, что это скутер или что-то подобное. Оказалось - скутер. Осмотрел, оказал помощь, загрузил в машину. Повезло мужику - по той дороге и днём-то не часто машину встретишь, а угораздило его разложиться около трёх ночи. Поговорили, пока транспортировал в больницу. Ехал 50км/ч, начал сбавлять, так как скоро поворот. Перед поворотом на дороге колеи глубиной 7-10см от грузовиков. Надо сказать, у нас весь город состоит из таких колей. В некоторых местах до (!) 15-20см. Так вот, сбавил до 30 и, включив поворотник, начал поворачивать вправо. Ехал в межколейном перекате. Когда переднее колесо выехало из колеи, мопед резко, в доли секунда нырнул на правый бок. Мне так кажется, из-за пробуксовки заднего колеса, хотя он тормозил двигателем, мопедка-то "автомат"... Два вопроса бывалым: 1) где именно необходимо передвигаться по асфальтовой дороге с глубокими колеям? В колее или в межколейнике? 2) резина, типа, Кенда Трекмастер 760 по асфальту вообще ж*па? До покупки моца была 213я нива в ТР-1. Резина 235/75р15 BFGoodrich. По льду, накату вообще смерть. По мокрому асфальту - так же. То есть, жмёшь чуть-чуть на тормоз и лифтованный коротыш на намертво заблоченных колёсах катит боком. На К760 будет так же? -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) где именно необходимо передвигаться по асфальтовой дороге с глубокими колеям? В колее или в межколейнике? Обычно еду в межколейной полосе. Единственное, бывают наплывы на асфальте, но большой ход подвески спасает. С универсальной резиной типа Хайды К-60 или Митаса Е-09 на асфальте вообще отлично, колеи мало ощущаются. На Трекмастере похуже, конечно, но если прочувствовать её поведение, то валить можно в полный рост без проблем.Проблемы могут быть только при температуре ниже +10, Трекмастер становится просто пластмассой. Там и срывы неожиданные при торможении и прочие радости. По теплу Трекмастер весьма адекватная резина на асфальте. Если смириться с сильным воем, который она издаёт ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теплу Трекмастер весьма адекватная резина на асфальте. Если смириться с сильным воем, который она издаёт ![]() понял и с движением и с резиной, спасибо. а Трекмастер, уверен, ничто против гудричей, сдутых до 1,0 атмосферы при 80км/ч ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 19:15 |