Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Игла двухсотки
Егор
сообщение 26.2.2012, 20:29
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Обращаюсь ко всем у кого есть Suzuki Djebel 200 . Кому не лень и не трудно сфоткайте конус иглы карбюратора !!!!! Плиз !!!! очень надо !!!!!!! Может у кого остались фотографии ? Тема есть !!!!!!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Егор
сообщение 27.2.2012, 14:12
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


вот , это на KLX клубе паренек мне отвечает :
Так. Я не понял. Теперь х\ход есть? А нет хорошей работы на переходном режиме (между х\ходом и , примерно, до 2500 об.мин.)?
Если переходный, то он регулируется шпонкой, конусностью иглы заслонки (по нашему размером гл.топливного жиклера) или скоростью открывания (реагирования) вакуумной заслонки. Тогда надо понять чего на переходном не хватает (бедная\ богатая смесь). Если бедная, то шпонку или отверстие в вакуумной заслонке надо просверлить на +0,3 мм. Если богатая, то шпонку или поставить поменьше на один размер гл. топливный жиклер.

Я попробую посмотреть какие у меня жиклеры . К ста ! В низу самый большой жиклер который , мне кажется у него отверстие вообще около 1 мм . очень большой .

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:02
Яндекс.Метрика