Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Априлия Пегасо 650, Что за зверь???
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
oaitman
сообщение 29.2.2012, 21:46
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 29.2.2012
Вставить ник Цитата Из: tallinn
Мотоцикл: KTM 350 SX F

Репутация:   8  


Здраствуйте всем! Хоть тема заглоха.... у меня есть маленький опыт эксплуатации пегасо 99 года. Первый мот как первая любовь, но это лирика. По существу брал мот из за красоты и цены. Пробег был нарисован 21 тыща. скорей всего первый владелец была бабушка и ездила только по воскресеньям в церковь. За полтора года я проехал такое же расстояние, и у меня закралось подозрение, что спидометр на втором круге. Если сравнивать с другими пегасиками то мой был уж очень «лохматый». Начну с плюсов. Мот рулится очень очень легко, при достойном клиренсе низкая посадка, ход подвесок не большой(если не ошибаюсь 180) но не разу до пробоя дело не доходило, коробка переключается чётко, но и звонко. В дальняке порадует пластиковый бак 22литра и широкое даже скажу анатомическое седло. Делал переходы за раз по 1300-1400 км и попа с седухой не ругались. Комфортная скорость 125-130кмч выше меняется звук мотора и не понятно рад он насилию или нет. До 160 разгоняется очень весело, дальше стрелка упиралась в преграду. Позже обнаружил, что мой пегасик был задушен до 25 квт. Масло полусинтетик менял через 10тыс. ни грамма не брал. Мотор работает без вибраций, а вот глушители всё таки её создают и передают на подрамник. Рама алюминивая, подрамник толстостенная труба квадратного сечения. Под седлом есть бардочёк. Вилка перевёртыш в своём классе была самой толстой. Теперь про минусы. Если, конечно, можно это включить сюда, то мот тяжёлый под 200кг. в заявленный сухой вес 168кг наверно надо добавить масло, воздух в колёса, электролит да и сам акамулятор, про бенз молчу. Ронять его дороговато и жалко. Пластик крашеный и достаточно жёсткий. На тёмном цвете белые царапки не айс. После падения, лично мой( вдруг была не исправность) не хотел заводиться. Нужно было ждать минут 15-20 пока у пегасика обида не проходила. Мотор надёжен, но не ремонто пригодный очень сложный с кучей спец ключей. Клапана регулируются шайбами. Воопщем ключи можно и не возить. Чтобы вытащить карбюратор надо оставить колёса на месте , а остальное разбирать. Перед продажей была одна поломка. сломалась обгонная муфта запуска двигла. Менял сам, но это другая история. В защиту хочу сказать что муфта звенела при запуске ещё при покупке, состояние её уже тогда было нулевое. При замене масла слил разрушенную пружинку с кусочками метала, почесал затылок, залил новое, добавил хадо и вот 20 тыщ юзал. Также расклеелась резиновая муфта между карбом и цилиндром.(резина от металлического фланса). Опять таки большенство байкеров могут похвастаться такой фигнёй. Короче у приятелей которые тоже катали свои пегасики поломок не было. Ещё существенный минус, нет низов. Практически до двух с половиной тыщ оборотов мотор заморожен, подхват после трёх тысяч. В городе ехать 50 км противно. На второй передачи мотор орёт и нервно реагирует на газ, а на третей хочет заглохнуть. Компромисс на третей ехать 65кмч может вылеться в штраф( у нас так). Если придётся выбирать между бмв г 650 ротакс и априлией берите априлию . хоть и делают на одном заводе конструктивно априлия крепче и лучше. Если вспомню ещё чего добавлю.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 10:07
Яндекс.Метрика