![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраствуйте всем! Хоть тема заглоха.... у меня есть маленький опыт эксплуатации пегасо 99 года. Первый мот как первая любовь, но это лирика. По существу брал мот из за красоты и цены. Пробег был нарисован 21 тыща. скорей всего первый владелец была бабушка и ездила только по воскресеньям в церковь. За полтора года я проехал такое же расстояние, и у меня закралось подозрение, что спидометр на втором круге. Если сравнивать с другими пегасиками то мой был уж очень «лохматый». Начну с плюсов. Мот рулится очень очень легко, при достойном клиренсе низкая посадка, ход подвесок не большой(если не ошибаюсь 180) но не разу до пробоя дело не доходило, коробка переключается чётко, но и звонко. В дальняке порадует пластиковый бак 22литра и широкое даже скажу анатомическое седло. Делал переходы за раз по 1300-1400 км и попа с седухой не ругались. Комфортная скорость 125-130кмч выше меняется звук мотора и не понятно рад он насилию или нет. До 160 разгоняется очень весело, дальше стрелка упиралась в преграду. Позже обнаружил, что мой пегасик был задушен до 25 квт. Масло полусинтетик менял через 10тыс. ни грамма не брал. Мотор работает без вибраций, а вот глушители всё таки её создают и передают на подрамник. Рама алюминивая, подрамник толстостенная труба квадратного сечения. Под седлом есть бардочёк. Вилка перевёртыш в своём классе была самой толстой. Теперь про минусы. Если, конечно, можно это включить сюда, то мот тяжёлый под 200кг. в заявленный сухой вес 168кг наверно надо добавить масло, воздух в колёса, электролит да и сам акамулятор, про бенз молчу. Ронять его дороговато и жалко. Пластик крашеный и достаточно жёсткий. На тёмном цвете белые царапки не айс. После падения, лично мой( вдруг была не исправность) не хотел заводиться. Нужно было ждать минут 15-20 пока у пегасика обида не проходила. Мотор надёжен, но не ремонто пригодный очень сложный с кучей спец ключей. Клапана регулируются шайбами. Воопщем ключи можно и не возить. Чтобы вытащить карбюратор надо оставить колёса на месте , а остальное разбирать. Перед продажей была одна поломка. сломалась обгонная муфта запуска двигла. Менял сам, но это другая история. В защиту хочу сказать что муфта звенела при запуске ещё при покупке, состояние её уже тогда было нулевое. При замене масла слил разрушенную пружинку с кусочками метала, почесал затылок, залил новое, добавил хадо и вот 20 тыщ юзал. Также расклеелась резиновая муфта между карбом и цилиндром.(резина от металлического фланса). Опять таки большенство байкеров могут похвастаться такой фигнёй. Короче у приятелей которые тоже катали свои пегасики поломок не было. Ещё существенный минус, нет низов. Практически до двух с половиной тыщ оборотов мотор заморожен, подхват после трёх тысяч. В городе ехать 50 км противно. На второй передачи мотор орёт и нервно реагирует на газ, а на третей хочет заглохнуть. Компромисс на третей ехать 65кмч может вылеться в штраф( у нас так). Если придётся выбирать между бмв г 650 ротакс и априлией берите априлию . хоть и делают на одном заводе конструктивно априлия крепче и лучше. Если вспомню ещё чего добавлю.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 10:07 |