![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот. Наконец то взял себе первого японца. До этого ездил на Минске и Яве 638 (небольшая история о ней). На японцах не ездил вообще. Думаю этот полностью оправдает мои ожидания. Купил его за 85 тысяч рублей. Без пробега по РФ. С документами. По птс он 92 года выпуска. По моему все же 90го. Пробег по спидометру 13т.км Без аккумуляторный. Только кик. Свет показался слабоват, но это решаемо. Вот фотки.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регулировка подвески ![]() Юбилейный (по этому я и думаю что он 90 года выпуска) ![]() ![]() Течи масла не обнаружено, рама почти не пошоркана ![]() Задняя резина хорошая ![]() На передней протектор хорош, но потрескалась ![]() ![]() Цепь и звезды почти не изношены На ручках износ заметный ![]() ![]() О ходовых качествах надо будет говорить после тест драйва. Что скажете о пробеге? похож на реальный? Мануал к нему нашел только на английском. Есть тема о том, как на нем менять масло? А то до этого с сухим картером дела не имел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полный бред! что перевертышь умераит быстрей обычной вилки, уменя перевертышь полет нормальный. и грязи она видела больше чем асфальта, по тому что я ежу на рыбалуку а там сами, понемаети без нее не куда. вилка мне больше нравиться она жесче обычной, так глянь на кроссовые мото, там вилка увсех перевертышь, а под гофрвми быстрей сотрешь зеркало пера, если она порвона. и проблем с запами для перьев вилки я не вижу. так что это страшилки кто сам не ездил с перевертышем. +1 Байки это про короткий срок службы перевертыша. Грязь лужи, камни перевертышу не помеха, при условии что штаны на месте. И жесткость ее меня конечно очень радует, после падений на руль, на скорости перпендикулярность руля к колесу не меняется ни на градус. Надо умудриться упасть чтобы повредить зеркало. Скорее при замене сальников на верстаке поцарапать перо легче. Но говорят на кавасаках штанишки так себе, лопаются крошатся. Продал я свою иксерку, и в будущем при выборе, предпочту перевертыш обычной вилке. Кроме всего прочего она красивая:) мощь монументальную прочность нельзя скрывать под черной гофрой все должно быть на виду:))). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:42 |