![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 или 3 недели назад привёз в свой гараж.
Мотоопыта меньше часа, руки чешутся покататься, но на стоковой резине сейчас нет смысла. Купил трекмастер 2. Надеюсь на этих выходных перебортировать и залить бензина. Собираю снарягу по мере поступления финансовых ср-в. Нужны маска, боты и черепаха. Остальное, вроде, есть. Для байка на данный момент на руль надо ветрозащиту/защиту ручек и на перекладину подушку. Можно ли как-то убедиться в качестве залитого масла, или только заливать самому новое? Что ещё нужно проверить на только что купленном байке? Принимаются советы и рекомендации по первичному обслуживанию. Соответствующие темы на форуме уже стоят в очереди на прочтение. Глупых вопросов постараюсь не задавать ) ![]() Подтянул фото. Картинка нажимабельна ) (харез 4.5 МБ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на чекушке масло вышло порядка 500 руб. за литр (лил Motul 7100 10w40, решил не скупиться). Фильтр на мой стоит 300 р. На 250, я думаю, не сильно дороже. По пропитке не скажу, ко мне мот пришел с новым пропитанным фильтром. Если с финансами трудно, мажь моторным. Насколько я знаю, в мануале так и написано. PS: Мои поздравления!) По фотке видно - красавец) Фильтра пропитывать только липким масло, спрей(им тогда по больше) или масло! Обычным моторным масло пропитывать нельзя, моторы угробите! зачем же такое советовать... Моторное масло мало что защетит, и при этом быстро стечет в коробку воздушного фильтра, часть просто в воздухан часть в патрубок к карбюратору, при полете через руль или просто мотоцикл перевернется не удачно, вообще зальет карбер маслом... Специальные масла имеют меньшую текучесть и тем самым так просто с фильтра не стекут, и само по себе липкое чтобы задерживать песок пыль и еще всякую каку. Лучше маслом так правильнее, но у кого спрей всегда делайте по больше так чтобы был фильтр полностью в масле но чтобы лишнего не выжималось, все что лишнее выжмите, а со временем научитесь драгоценную пропитку не выживать на пол а четко понимать сколько лить... Погоняли 5- 10 раз по говну, не поленитесь заглянуть в воздухан и посмотреть как там фильтр, если он весь в каке, его нужно мыть и заново пропитывать! Раньше когда занимался ремонтом, 80% убитых моторов, были у народа кто вообще не знал что такое фильтр, и любители сразу с транспортной уехать на том что есть... И также у тех кто пропитывал Фиг знает чем. Любите мотоциклы, или хотябы советуйтесь перед тем как совершать глупые поступки. У нас в России почему все быстро убивается? потому что никто и понятия не имеет как что обслуживать, когда обслуживать, и катаются пока не стуканет. И это Камикадзе люби свой Джебел200, тебе такую целку подогнали, надеюсь ты хоть не мажешь маслом обычным... Реально жалко мотик. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 3:16 |