![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: YAMAHA WR250 Yamaha R1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Являюсь счастливым обладателем Yamaha WR250F 2008 г.в., предыдущий хозяин снял все ограничители, подробно это описано здесь https://www.youtube.com/watch?v=0NvARD--iqU все заглушки со снятых деталей на месте. Мотик очень резвый, но на низах ощутимый провал, как только открываешь ручку газа, мот как-будто бы захлебывается, тоесть перепрыгнуть лежачеее дерево даже играя сцеплением, с места не получается(( второй неприятный момент - мотик глохнет даже если проехать по небольшому броду глубиной 20 см, может где воды черпает? до этого был djebel почти весь утопал, но ехал. Посоветуйте где и как можно отрегулировать...
И еще вопрос, купил комплект для переделки под бескамерную резину, стоит ли его ставить, ведь в полевых условиях гораздо удобнее ремонтировать бескамерку. -------------------- Машу каслом не испортишь!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14243 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще вопрос, купил комплект для переделки под бескамерную резину, стоит ли его ставить, ведь в полевых условиях гораздо удобнее ремонтировать бескамерку. Конечно стоит! А потом здесь расписать, как оно в деле. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 7:56 |