![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал своего надежного коника, Джебеля 200. Попал он в руки нумизмату-поисковику. Для нового хозяина это отличный всепролазный "скутер". Но взамен себе пиобрёл Каву КЛ250, она же супер шерпа. Мот понравился после прошлогодних полевых испытаний, одалживал у товарища на покатухи. Из плюсов: Момент двигателя лучше(250 кубиков и два распредвала), вес такой же, высота седла такая же. Из замеченых минусов только размер бака, хотя 9 против 13 литров и не очень заметно. Ну и прожорливость чуть выше кавы чем у Сузуки. Джебель по устройству немного проще, так же и по запчастям.
После сезона расскажу как я юзал "Шурпу". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с возвращением
![]() ![]() -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но... у Djebel'a 30Hp ![]() Белый с 200кой сравнивает. и самы мощный мотоцикл в своём классе. 26 HP/ Если уж мерятся письками... ой сорри .. имел ввиду ТТХ, в своем классе, то Дегриха порвет Шерпу - как два пальца об асфальт. ![]() Разница в 1лс пиковой-паспортной мощности при более скоростных высших передачах и неменее тяговитых низших у Дегри, не дает Шерпе ровно никакого преимущества. Больше интересует вопрос какой температурный режим вытягивает двигатель у Шерпы на околонулевых скоростях с большой нагрузкой. У Дегрихи водянка с вентилятором - перегреть ее, при лавировании в течении часа без передышки по болоту жарким летним днем, мне не удалось -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Если уж мерятся письками... ой сорри .. имел ввиду ТТХ, в своем классе, то Дегриха порвет Шерпу - как два пальца об асфальт. ![]() Разница в 1лс пиковой-паспортной мощности при более скоростных высших передачах и неменее тяговитых низших у Дегри, не дает Шерпе ровно никакого преимущества. Больше интересует вопрос какой температурный режим вытягивает двигатель у Шерпы на околонулевых скоростях с большой нагрузкой. У Дегрихи водянка с вентилятором - перегреть ее, при лавировании в течении часа без передышки по болоту жарким летним днем, мне не удалось на вкус и цвет. мне не понравился, Дегри, не понравилось управление. Это моё личное мнение. Воздушник не перегревал ниразу, даже в грязище. Водянка с радиатором и вентилятором для меня не приемлемо))) так как лезу где торчат палки и ёлки, тольуо штаны трещщат по швам! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уж мерятся письками... ой сорри .. имел ввиду ТТХ, в своем классе, то Дегриха порвет Шерпу - как два пальца об асфальт. ![]() Разница в 1лс пиковой-паспортной мощности при более скоростных высших передачах и неменее тяговитых низших у Дегри, не дает Шерпе ровно никакого преимущества. Больше интересует вопрос какой температурный режим вытягивает двигатель у Шерпы на околонулевых скоростях с большой нагрузкой. У Дегрихи водянка с вентилятором - перегреть ее, при лавировании в течении часа без передышки по болоту жарким летним днем, мне не удалось на вкус и цвет. мне не понравился, Дегри, не понравилось управление. Это моё личное мнение. Воздушник не перегревал ниразу, даже в грязище. Водянка с радиатором и вентилятором для меня не приемлемо))) так как лезу где торчат палки и ёлки, тольуо штаны трещщат по швам! +1 Поддерживаю товарища. Так вот я Дрз 400 продал и купил шерпу.))) Воздушник надёжнее. -------------------- www.enduro-park.com.ua
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:31 |