![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея в том, чтоб не просто проехать в зачет страны Южной Америки, а пожить там, передвигаясь на мотоцикле.
Время на поездку: от 6 месяце и более, в зависимости от возможностей. Переброска осень-зима 2012 Приблизительный пробег 30000км Организационно-информационные моменты тут: http://forum-americalatina.ru/viewtopic.ph...5be7fa0767af583 Отправка мотоцикла Suzuki Djebel 250 будет осуществляться самолетом. Здесь хотелось бы обсудить и собрать в кучу информацию по технической части мероприятия, касающуюся подготовки мотоцикла подготовки меня. Мои возможности как механника ограничиваются самыми поверхностными знаниями. Собрать правильный набор необходимых запчастей и расходников, тех документацию. Про мотоцикл: 1996 г.в 30 000км пробег Работает нормально, видно что особых лесных приключений мотоцикл не имел Из Японии прибыл с оценками 4. В РФ один сезон и 6т.км. Владел Sashka с форума Судя по герметику, цилиндр снимался. Скорее всего еще в Японии Мокрит маслом в месте между половинами двигателя спереди снизу. Амморт в порядке Жор масла отсутствует Что планируется сделать: Ветровое стекло Защита двигателя защита тормоза заднего Замена ступичных подшипников Замена колодок Замена жидкостей соответственно Воздушный фильтр Дополнительный маслобак из алюминия на 4-5 литров (там где у SD бензобак, а у Сержа бардачок большой) Рамки и алюминиевые ящики Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая Змена Цепь-звезды Проверка и замена при необходимости цепи ГРМ Проверка зазоров клапанов Сцепление Профилактика подшипников прогрессии и рулевой Проставки руля Понизить подножки Укоротить рычаги(сцепление, тормоз) Что с собой: Подшипники ступичные Колодки Ремкомплект тросов Комплект прокладок Камеры Рычаги Цепь ГРМ Цепь+звезды Масляные фильтры Спицы Свечи Реле регулятор, генератор - ? ? ? ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепление поменяй если нет информации от предыдущего владельца что он это делал.
Любой скажет что на чекушке лучше тряпичные сумки ставить. Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая - если нет информации о происхождении - лучше поменять на новую Дополнительный маслобак из алюминия на 4-5 литров (там где у SD бензобак, а у Сержа бардачок большой) - зачем?? -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепление поменяй если нет информации от предыдущего владельца что он это делал. Любой скажет что на чекушке лучше тряпичные сумки ставить. Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая - если нет информации о происхождении - лучше поменять на новую Дополнительный маслобак из алюминия на 4-5 литров (там где у SD бензобак, а у Сержа бардачок большой) - зачем?? 1) Принял 2) Про сумки тут вопрос предназначения, а не кубатуры. -В основном дороги, хоть и грунтовые -Безопасность вещей -На дальний срок мне предпочтительны ящики: сумки мокнут, рвуться, воруются -Ящики мне дешевле сделать 3) Информация о происхождении резины есть 4) Масло везти обязательно нужно, так пусть оно будет не привязано, а находиться на своем месте. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Про сумки тут вопрос предназначения, а не кубатуры. -В основном дороги, хоть и грунтовые -Безопасность вещей -На дальний срок мне предпочтительны ящики: сумки мокнут, рвуться, воруются -Ящики мне дешевле сделать Тебе тогда весь хвост переварить придется. С бугелями под тряпичные сумки мне думается проще. Впрочем если не совсем ОФФ то тут дело вкусаю 4) Масло везти обязательно нужно, так пусть оно будет не привязано, а находиться на своем месте. Я думал ты врезать в магистраль хочешь. Тем не менее идея с баком мне не нравится. Заливать - нужно снимать этот бак и возить канистрвы литровые думаю не сильно напряжней. ЗЫ А вообще при формате - НЕ ОФФ - не ясно зачем африку продал. Не очень знаком с разницей)) Под мотоциклом мокрого пятна не образуется и капель на картере нет Скорее потеют, сделаю фото Тогда нормально. Это у всех. Это не признак ремонта. VIT писал про это что там наиболее слабое место - типа шпильки самые длинные. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:39 |