![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея в том, чтоб не просто проехать в зачет страны Южной Америки, а пожить там, передвигаясь на мотоцикле.
Время на поездку: от 6 месяце и более, в зависимости от возможностей. Переброска осень-зима 2012 Приблизительный пробег 30000км Организационно-информационные моменты тут: http://forum-americalatina.ru/viewtopic.ph...5be7fa0767af583 Отправка мотоцикла Suzuki Djebel 250 будет осуществляться самолетом. Здесь хотелось бы обсудить и собрать в кучу информацию по технической части мероприятия, касающуюся подготовки мотоцикла подготовки меня. Мои возможности как механника ограничиваются самыми поверхностными знаниями. Собрать правильный набор необходимых запчастей и расходников, тех документацию. Про мотоцикл: 1996 г.в 30 000км пробег Работает нормально, видно что особых лесных приключений мотоцикл не имел Из Японии прибыл с оценками 4. В РФ один сезон и 6т.км. Владел Sashka с форума Судя по герметику, цилиндр снимался. Скорее всего еще в Японии Мокрит маслом в месте между половинами двигателя спереди снизу. Амморт в порядке Жор масла отсутствует Что планируется сделать: Ветровое стекло Защита двигателя защита тормоза заднего Замена ступичных подшипников Замена колодок Замена жидкостей соответственно Воздушный фильтр Дополнительный маслобак из алюминия на 4-5 литров (там где у SD бензобак, а у Сержа бардачок большой) Рамки и алюминиевые ящики Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая Змена Цепь-звезды Проверка и замена при необходимости цепи ГРМ Проверка зазоров клапанов Сцепление Профилактика подшипников прогрессии и рулевой Проставки руля Понизить подножки Укоротить рычаги(сцепление, тормоз) Что с собой: Подшипники ступичные Колодки Ремкомплект тросов Комплект прокладок Камеры Рычаги Цепь ГРМ Цепь+звезды Масляные фильтры Спицы Свечи Реле регулятор, генератор - ? ? ? ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мокрит маслом в месте между половинами двигателя спереди снизу. Та же фигня была до переборки. Но потело, не текло. Движок до меня не перебирался. Как минимум, не видел следов.Ветровое стекло Высокое не делай. Сам знаешь, почему.Замена ступичных подшипников Ещё обязательно глянь прогрессию и подшипники рулевой колонки.Замена колодок С собой минимум 2 к-та. В идеале Ниссин или Весрах.алюминиевые ящики Сумки. Только сумки. Поверь моему опыту. Но шить их надо из чего-то весьма прочного на разрыв и истирание. А ящики... Когда будешь варить оторванный из-за них при падении хвост, вспомнишь мои слова. Бугеля и усиление хвоста нужны и для сумок.Змена Цепь-звезды Цепь только ДИД, только оригинальный. Звёзды, переднюю такую же с собой и уменьшенную тоже с собой.Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая Советую купить и поставить к-т Хайденау К-60. Долго ходят. Сирак чисто по асфальту ездить и неизвестно, насколько хватит. Хайда лучше.Проверка и замена при необходимости цепи ГРМ Скажу честно, если собираешься в настолько серьёзный поход, лучше отдай движок хорошему мастеру на профилактическую переборку. Лучше, если мастер спец по эндуровским движкам. Да, дорого, но зато за движок будешь спокоен на 100%. Это моё личное мнение. Среди здесь реально хорошие мастера, разбирающиеся в тонкостях именно джебеловского движка: us (перебирал движок мне) и sey18. Если есть ближе, то само-собой, твой выбор.Проверка зазоров клапанов Сцепление Почему это предлагаю, чтобы не искать движок в сборе на замену в дороге... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:34 |