![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея в том, чтоб не просто проехать в зачет страны Южной Америки, а пожить там, передвигаясь на мотоцикле.
Время на поездку: от 6 месяце и более, в зависимости от возможностей. Переброска осень-зима 2012 Приблизительный пробег 30000км Организационно-информационные моменты тут: http://forum-americalatina.ru/viewtopic.ph...5be7fa0767af583 Отправка мотоцикла Suzuki Djebel 250 будет осуществляться самолетом. Здесь хотелось бы обсудить и собрать в кучу информацию по технической части мероприятия, касающуюся подготовки мотоцикла подготовки меня. Мои возможности как механника ограничиваются самыми поверхностными знаниями. Собрать правильный набор необходимых запчастей и расходников, тех документацию. Про мотоцикл: 1996 г.в 30 000км пробег Работает нормально, видно что особых лесных приключений мотоцикл не имел Из Японии прибыл с оценками 4. В РФ один сезон и 6т.км. Владел Sashka с форума Судя по герметику, цилиндр снимался. Скорее всего еще в Японии Мокрит маслом в месте между половинами двигателя спереди снизу. Амморт в порядке Жор масла отсутствует Что планируется сделать: Ветровое стекло Защита двигателя защита тормоза заднего Замена ступичных подшипников Замена колодок Замена жидкостей соответственно Воздушный фильтр Дополнительный маслобак из алюминия на 4-5 литров (там где у SD бензобак, а у Сержа бардачок большой) Рамки и алюминиевые ящики Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая Змена Цепь-звезды Проверка и замена при необходимости цепи ГРМ Проверка зазоров клапанов Сцепление Профилактика подшипников прогрессии и рулевой Проставки руля Понизить подножки Укоротить рычаги(сцепление, тормоз) Что с собой: Подшипники ступичные Колодки Ремкомплект тросов Комплект прокладок Камеры Рычаги Цепь ГРМ Цепь+звезды Масляные фильтры Спицы Свечи Реле регулятор, генератор - ? ? ? ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мокрит маслом в месте между половинами двигателя спереди снизу. Та же фигня была до переборки. Но потело, не текло. Движок до меня не перебирался. Как минимум, не видел следов.Ветровое стекло Высокое не делай. Сам знаешь, почему.Замена ступичных подшипников Ещё обязательно глянь прогрессию и подшипники рулевой колонки.Замена колодок С собой минимум 2 к-та. В идеале Ниссин или Весрах.алюминиевые ящики Сумки. Только сумки. Поверь моему опыту. Но шить их надо из чего-то весьма прочного на разрыв и истирание. А ящики... Когда будешь варить оторванный из-за них при падении хвост, вспомнишь мои слова. Бугеля и усиление хвоста нужны и для сумок.Змена Цепь-звезды Цепь только ДИД, только оригинальный. Звёзды, переднюю такую же с собой и уменьшенную тоже с собой.Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая Советую купить и поставить к-т Хайденау К-60. Долго ходят. Сирак чисто по асфальту ездить и неизвестно, насколько хватит. Хайда лучше.Проверка и замена при необходимости цепи ГРМ Скажу честно, если собираешься в настолько серьёзный поход, лучше отдай движок хорошему мастеру на профилактическую переборку. Лучше, если мастер спец по эндуровским движкам. Да, дорого, но зато за движок будешь спокоен на 100%. Это моё личное мнение. Среди здесь реально хорошие мастера, разбирающиеся в тонкостях именно джебеловского движка: us (перебирал движок мне) и sey18. Если есть ближе, то само-собой, твой выбор.Проверка зазоров клапанов Сцепление Почему это предлагаю, чтобы не искать движок в сборе на замену в дороге... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та же фигня была до переборки. Но потело, не текло. Движок до меня не перебирался. Как минимум, не видел следов. Высокое не делай. Сам знаешь, почему. Ещё обязательно глянь прогрессию и подшипники рулевой колонки. С собой минимум 2 к-та. В идеале Ниссин или Весрах. Сумки. Только сумки. Поверь моему опыту. Но шить их надо из чего-то весьма прочного на разрыв и истирание. А ящики... Когда будешь варить оторванный из-за них при падении хвост, вспомнишь мои слова. Бугеля и усиление хвоста нужны и для сумок. Цепь только ДИД, только оригинальный. Звёзды, переднюю такую же с собой и уменьшенную тоже с собой. Советую купить и поставить к-т Хайденау К-60. Долго ходят. Сирак чисто по асфальту ездить и неизвестно, насколько хватит. Хайда лучше. Скажу честно, если собираешься в настолько серьёзный поход, лучше отдай движок хорошему мастеру на профилактическую переборку. Лучше, если мастер спец по эндуровским движкам. Да, дорого, но зато за движок будешь спокоен на 100%. Это моё личное мнение. Среди здесь реально хорошие мастера, разбирающиеся в тонкостях именно джебеловского движка: us (перебирал движок мне) и sey18. Если есть ближе, то само-собой, твой выбор. Почему это предлагаю, чтобы не искать движок в сборе на замену в дороге... Стекло установлено японское-родное) от Африки стоковое Колодки новые ставятся перед выездом старые в запас(они в хорошем состоянии. Весрах или Ниссин проходят такой пробег легко, и еще дома останется. Цепь-звезды только DID, старый ДИД с пробегом 6 т.км в запас Про сумки-ящики задумаюсь, рамки само собой. Подрамник будет усилен. Разве K60 задний балон есть нашей размерности? Если и есть, то там индексы слабые-проверено на разнице между 130 и 140 шириной Передок да 25т.км пройдет Sirac хорошая резина, на ней и полетим, там заменим при истирании. Думаю тысяч 10 пройдет. Первая страна Аргентина. Там самая цивилизация в ЮА, и зпч более менее в доступе и почта работает Пока никаких причин для переборки не вижу. Масло не ест, неприятных шумов нет Посмотрим цепь там видно будет. Финансовый вопрос ясен. Про ограничивает - судя по той резине что ты сейчас ставишь ты дальше грейдера не поедешь - а там африка валить груженая может на все деньги. Патагоня - это привет Монголия ))) Патагония это большая часть Аргентины и Чили. Очень важен вес. Если мне сейчас ехать в Монголию. Я бы готовил Джебел Африка другая философия путешествия. Мне инетерсно не проехать, а пожить. Буду много ходить пешком с рюкзаком. Мотоцикл часто будет оставаться один, это опять же к вопросу про чемоданы на замках или сумки Serg подскажи пожалуйста, что особенного и специфичного связанного с Джебелом берешь в дальнобой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:30 |