![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея в том, чтоб не просто проехать в зачет страны Южной Америки, а пожить там, передвигаясь на мотоцикле.
Время на поездку: от 6 месяце и более, в зависимости от возможностей. Переброска осень-зима 2012 Приблизительный пробег 30000км Организационно-информационные моменты тут: http://forum-americalatina.ru/viewtopic.ph...5be7fa0767af583 Отправка мотоцикла Suzuki Djebel 250 будет осуществляться самолетом. Здесь хотелось бы обсудить и собрать в кучу информацию по технической части мероприятия, касающуюся подготовки мотоцикла подготовки меня. Мои возможности как механника ограничиваются самыми поверхностными знаниями. Собрать правильный набор необходимых запчастей и расходников, тех документацию. Про мотоцикл: 1996 г.в 30 000км пробег Работает нормально, видно что особых лесных приключений мотоцикл не имел Из Японии прибыл с оценками 4. В РФ один сезон и 6т.км. Владел Sashka с форума Судя по герметику, цилиндр снимался. Скорее всего еще в Японии Мокрит маслом в месте между половинами двигателя спереди снизу. Амморт в порядке Жор масла отсутствует Что планируется сделать: Ветровое стекло Защита двигателя защита тормоза заднего Замена ступичных подшипников Замена колодок Замена жидкостей соответственно Воздушный фильтр Дополнительный маслобак из алюминия на 4-5 литров (там где у SD бензобак, а у Сержа бардачок большой) Рамки и алюминиевые ящики Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая Змена Цепь-звезды Проверка и замена при необходимости цепи ГРМ Проверка зазоров клапанов Сцепление Профилактика подшипников прогрессии и рулевой Проставки руля Понизить подножки Укоротить рычаги(сцепление, тормоз) Что с собой: Подшипники ступичные Колодки Ремкомплект тросов Комплект прокладок Камеры Рычаги Цепь ГРМ Цепь+звезды Масляные фильтры Спицы Свечи Реле регулятор, генератор - ? ? ? ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве K60 задний балон есть нашей размерности? Если и есть, то там индексы слабые-проверено на разнице между 130 и 140 шириной 130/80-18 более чем достаточно. Джебел намного легче и нагрузка на резину меньше, в т.ч. и крутящим моментом движка. По-моему, даже 140/80-18 влезет. Но впритык. Мотоцикл часто будет оставаться один, это опять же к вопросу про чемоданы на замках или сумки Веришь-нет, если захотят что-то спереть, взломают любые замки с лёгкостью. Против лома нет приёма. Надёжнее всего оставлять мот под присмотром и дать некую суммочку денег присматривающему лично. Обычно работает, но по поводу южноамериканского менталитета не знаю.Serg подскажи пожалуйста, что особенного и специфичного связанного с Джебелом берешь в дальнобой. Веришь-нет, ничего ![]() Впрочем, поездок больше 14 к у меня не было. Пока что. Впрочем, ДВ ждёт, а это в общем и целом под 30 к и выйдет. Со всеми заездами налево и направо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про генератор не знаю. Мысль хорошая, но всё равно не знаю. Статор нужно обязательно. Он, зараза, кончается без предупреждения и в полевых условиях неремонтопригоден. Еще прокладку левой крышки надо. И фиксаторы резьбовые синий и красный (собирать генератор без фиксатора - мина замедленного действия). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:26 |