![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея в том, чтоб не просто проехать в зачет страны Южной Америки, а пожить там, передвигаясь на мотоцикле.
Время на поездку: от 6 месяце и более, в зависимости от возможностей. Переброска осень-зима 2012 Приблизительный пробег 30000км Организационно-информационные моменты тут: http://forum-americalatina.ru/viewtopic.ph...5be7fa0767af583 Отправка мотоцикла Suzuki Djebel 250 будет осуществляться самолетом. Здесь хотелось бы обсудить и собрать в кучу информацию по технической части мероприятия, касающуюся подготовки мотоцикла подготовки меня. Мои возможности как механника ограничиваются самыми поверхностными знаниями. Собрать правильный набор необходимых запчастей и расходников, тех документацию. Про мотоцикл: 1996 г.в 30 000км пробег Работает нормально, видно что особых лесных приключений мотоцикл не имел Из Японии прибыл с оценками 4. В РФ один сезон и 6т.км. Владел Sashka с форума Судя по герметику, цилиндр снимался. Скорее всего еще в Японии Мокрит маслом в месте между половинами двигателя спереди снизу. Амморт в порядке Жор масла отсутствует Что планируется сделать: Ветровое стекло Защита двигателя защита тормоза заднего Замена ступичных подшипников Замена колодок Замена жидкостей соответственно Воздушный фильтр Дополнительный маслобак из алюминия на 4-5 литров (там где у SD бензобак, а у Сержа бардачок большой) Рамки и алюминиевые ящики Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая Змена Цепь-звезды Проверка и замена при необходимости цепи ГРМ Проверка зазоров клапанов Сцепление Профилактика подшипников прогрессии и рулевой Проставки руля Понизить подножки Укоротить рычаги(сцепление, тормоз) Что с собой: Подшипники ступичные Колодки Ремкомплект тросов Комплект прокладок Камеры Рычаги Цепь ГРМ Цепь+звезды Масляные фильтры Спицы Свечи Реле регулятор, генератор - ? ? ? ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж...Серьёзный подход у Толика, походу решил проехать дакаровским маршрутом АРГЕНТИНА - ЧИЛИ
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж...Серьёзный подход у Толика, походу решил проехать дакаровским маршрутом АРГЕНТИНА - ЧИЛИ ![]() Цепь будет с собой под заклепку + керн + молоток Спицы тоже будут Сань, а история снятия цилиндра и головы тебе известна? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сань, а история снятия цилиндра и головы тебе не известна? К сожалению нет, когда покупал в POZITIVMOTO ребята сказали что они ничего не делали с движком...единственное что они сами поставили, так это воздушный фильтр (новый). Поэтому предпологаю что манипуляции с движком делали японцы. С одной стороны это хорошо, т.к в японии побольше умельцев чем у нас, а с другой неизвестно что там делали. Моё предположение что цепь ГРМ меняли, т.к моц 1996г и пробкг всего 22т. км мне это сложно представить. предпологаю что 10тыщ они могли скрутить Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению нет, когда покупал в POZITIVMOTO ребята сказали что они ничего не делали с движком...единственное что они сами поставили, так это воздушный фильтр (новый). Поэтому предпологаю что манипуляции с движком делали японцы. С одной стороны это хорошо, т.к в японии побольше умельцев чем у нас, а с другой неизвестно что там делали. Моё предположение что цепь ГРМ меняли, т.к моц 1996г и пробкг всего 22т. км мне это сложно представить. предпологаю что 10тыщ они могли скрутить Пробег маловероятно скрученый, о чем свидетельствует буква K в аукционном листе мотоцикл ушел с Японии с 4-ми, манипуляции с движком по приходу соответственно не требовались http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=217933 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег маловероятно скрученый, о чем свидетельствует буква K в аукционном листе мотоцикл ушел с Японии с 4-ми, манипуляции с движком по приходу соответственно не требовались http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=217933 про букву К незнал, тогда моё предположение про скрутку пробега отпадает. В любом случае раз решил провести инспекцию клапанов и цепи ГРМ, думаю станет более понятна причина снятия головы и цилиндра. но всё же вероятна производилась замена цепи ГРМ. П.С. Толя, когда будешь разбирать, если не затруднит отпишись на форуме, каков итог вскрытия. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:39 |