![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, готовлюсь к зиме. Думаю, что эту зиму, как прошлую, не прикоснувшись к мотоциклу я не переживу, а потому начинаю готовить самошипованную резину. Но интересует, на что обратить внимание при выборе масла и свечки. У motul нет масел жиже 10w40, а потому встает вопрос чего залить? Есть ли смысл заливать жиже? или и так без проблем заведется? Хотя боюсь, что жиже я вообще в Котстроме не найду мотомасла, и прийдется лить его, но все же...критично ли? Само собой зимой всегда завожу мотоцикл, только после предварительного прогрева картера обогревателем. Жалко все-таки, а ездить и хочется и надо.
Какую свечку лучше воткнуть? Сейчас с калийным числом 9. Поставить 8? или может даже 7? не хочется где-нить встрять на морозе из-за свечки. может еще чего к зиме приготовить? (само сабой одежду соответствующую) Вобщем, здесь разговоры о тех. подготовке мото =) Простите, если не в тот раздел тему засунул... -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот стоял с января в холодном и достаточно сырок гараже (крайний раз выбирался на зимних каникулах). Аккумулятор сдох. С кика даже не чихнул, побегал с ним, тоже не чихнул... Раньше помогало...
![]() Тесть наученный эксплуатацией волги рекомендовал прокалить свечу... Прокалил, до кучи зарядил аккумулятор... Попрыгал пару минут и мот завёлся... ![]() Внимание господа знатоки вопросы ![]() 1. Можно ли вынуть свечу не снимая бак? А лучше как вообще обойтись без этого - прокаливания... 2. Коллеги пишут про болончик с эфиром... Что это и зачем? На воздухозаборнике железная сетка, если надо брызкать в карб, то как? 3. Чистка карбюратора поможет? Почистить его можно без разборки каким-нибудь чудо-спреем ликви-моли? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот стоял с января в холодном и достаточно сырок гараже (крайний раз выбирался на зимних каникулах). Аккумулятор сдох. С кика даже не чихнул, побегал с ним, тоже не чихнул... Раньше помогало... ![]() Тесть наученный эксплуатацией волги рекомендовал прокалить свечу... Прокалил, до кучи зарядил аккумулятор... Попрыгал пару минут и мот завёлся... ![]() Внимание господа знатоки вопросы ![]() 1. Можно ли вынуть свечу не снимая бак? А лучше как вообще обойтись без этого - прокаливания... 2. Коллеги пишут про болончик с эфиром... Что это и зачем? На воздухозаборнике железная сетка, если надо брызкать в карб, то как? 3. Чистка карбюратора поможет? Почистить его можно без разборки каким-нибудь чудо-спреем ликви-моли? Достаточно было зарядить АКК или прикурить от авто и погонять с открытой заслонкой. Потом как обычно.... Подсос и все такое. На днях купил чудо прибор - пробник искровой пъезоэлектрический ТЕСТ-М. Типа пистолета. Давно хотел, цена ему 150р, все как то забывал. Пощелкал использованную свечу, что за фигня - не щелкает. Взял новую - щелкает отлично. Что интересно, пока пытался щелкать использованную, почувствовал сильный запах озона. Т.е. ток идет, но не там где надо. Приглядевшись в темноте, увидел, как разряд стекает по отложениям на диэлектрике. Взял зубочистку, аккуратно прочистил изолятор, и в щели и вокруг центрального электрода и свеча ожила. Защелкала как новая. Напоследок решил почитать инструкцию к прибору. Оказывается с его помощью можно проверять свечу не выкручивая. Если свеча исправна, прибор будет щелкать и лампочка мигать. Выводы: 1. Прибор, для владельцев карберных моторов очень нужный и стоит копейки 2. Свечу не обязательно прокаливать, можно аккуратно почистить диэлектрик зубочисткой 3. Свечу можно тестить не выкручивая из мотора. Есть тема по профилактике свечи. Чистить можно полоской тонкой шкурки, засовывая в изолятор. Помогая спичкой или зубочисткой. Потом надо промыть и продуть. Прокаливать осторожно, ни в коем случае не докрасна. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно было зарядить АКК или прикурить от авто и погонять с открытой заслонкой. Потом как обычно.... Подсос и все такое. Проделал всё как написал... Даже не чихнул... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:57 |