![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Djebel 250(96) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда раньше не приходилось сталкиваться с покраской дюральки и аллюм... По малярке обычной жестянки (авто имеется))) ,вроде бы все ясно. А вот как быть с таким металлом ума не приложу))) Может кто-то сталкивался с данной ситуацией и имеет некий опыт ???
перенесено из "болталки". shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 122 Регистрация: 23.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: TT250R Raid '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВЛ-02 или ВЛ-023 - фосфатирующие грунтовки с кислотным разбавителем, продается в пром-таре, фасовка от 40 кг.
На цвет мете обычные грунтовки не держатся, отшкрябываются ногтем. В качестве альтернативы (как бы я поступил) - можно посмотреть что-то на эпоксидной или эпоксидно-уретановой основе по цвет-мету и черным металлам, можно грунт-эмаль, скорее импортные какие-то в мелкой фасовке. Они достаточно долго отверждаются (могут и до 10 дней до полного отверждения), но зато потом получается очень прочное износоустойчивое покрытие. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 18:16 |