![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с глобальным потеплением озаботился я дополнительным охлаждением двигателя.Тем более планируется поездка летом в некоторые южные страны где много песка и верблюдов
![]() ![]() крепеж радиатора варить не стал,все съемное,как ,видно из фото ![]() Родные шланги радиатора срастил с трубками от ХР,все достаточно надежно.Испытал прошлым летом,все работает,при 40 град жаре буксовал в песках и температура в голове не превышала 110 град.У меня там датчик от Вайпора стоит,на фото видно.(Это при работающем двигателе,масло циркулировало). Зимой вскрыл голову,посмотрел-маслосъемные колпачки не задубели,т.е. температура была не критична. А вот сейчас задумался,чтобы в холодную погоду (при морозах)соблюсти температурный режим решил отключать радиатор.Но чтобы все было мобильно,в течение нескольких секунд переключать режимы "зима-лето".Поставил кран в магистраль,но не стал усложнять систему переключением потоков масла,а просто перекрывал прямую магистраль в раму. ![]() Летом прямая магистраль перекрыта и все масло идет через радиатор. Зимой прямая магистраль открыта и масло идет по пути наименьшего сопротивления в раму и лишь малая часть через радиатор.(Радиатор чуть теплый) И еще одна причина установки радиатора,планирую установить в свою раму мотор от 400-ки,а там родной маслорадиатор какой-то неуклюжий ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, вы просто гурру
![]() да, Сереж а масло столькоже льети или чутка больше? да а на 400сотки ось маетника толше, ну я про двигатель, в задней части где ось маетника через картер проходит отверстия одинаковые 400сотки и 250? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как сам радиатор надежно стоит? Сезон проездил,30 тыс всяких дорог-стоит вроде ![]() читал на позитиве что от 400сотки в стает в раму 250ки, только крепления в переди нужно доработать. да, а вы какой движок будите ставить от 400сотки мотард или эндуро? Японцы позиционировали 400-ку как "Мотоцикл с мотором 400 см3 в шасси 250-ки" Я ставил два движка 400-ки в раму 250,оба были R-ки,.Andy-XLR ставил мотардовский ,с аварийного мота,все вставало хорошо.Я только фрезеровал новые крепежи движка,чуть отверстия не подходили.Хотелось бы конечно с эл.стартером,но пока ищу донора.Этот движок уже с 3-х фазным генератором,т.е. переделки в эл.проводке минимальны,да и уже не хочется пинать кик ![]() Идеально было бы найти движок с пробегом до 30 тыс с хорошим к\валом,но чуть подуставшей поршневой,что положительно скажется на цене.Все равно буду перебирать движок и точить цилиндр под Висеко или под Kiyoshi с тефлоновым покрытием. а масло столькоже льети или чутка больше? да а на 400сотки ось маетника толше, ну я про двигатель, в задней части где ось маетника через картер проходит отверстия одинаковые 400сотки и 250? Масло вроде столько же заливаю,по щупу,ведь с сухим картером,все в раму качает,но может граммна 100 больше. По осям все становится -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 18:53 |