![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с глобальным потеплением озаботился я дополнительным охлаждением двигателя.Тем более планируется поездка летом в некоторые южные страны где много песка и верблюдов
![]() ![]() крепеж радиатора варить не стал,все съемное,как ,видно из фото ![]() Родные шланги радиатора срастил с трубками от ХР,все достаточно надежно.Испытал прошлым летом,все работает,при 40 град жаре буксовал в песках и температура в голове не превышала 110 град.У меня там датчик от Вайпора стоит,на фото видно.(Это при работающем двигателе,масло циркулировало). Зимой вскрыл голову,посмотрел-маслосъемные колпачки не задубели,т.е. температура была не критична. А вот сейчас задумался,чтобы в холодную погоду (при морозах)соблюсти температурный режим решил отключать радиатор.Но чтобы все было мобильно,в течение нескольких секунд переключать режимы "зима-лето".Поставил кран в магистраль,но не стал усложнять систему переключением потоков масла,а просто перекрывал прямую магистраль в раму. ![]() Летом прямая магистраль перекрыта и все масло идет через радиатор. Зимой прямая магистраль открыта и масло идет по пути наименьшего сопротивления в раму и лишь малая часть через радиатор.(Радиатор чуть теплый) И еще одна причина установки радиатора,планирую установить в свою раму мотор от 400-ки,а там родной маслорадиатор какой-то неуклюжий ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 250ках и 400сот, радиатором служит рама, а на 400сотке стоит еще маленьки радиатор, где руливая колонка, пользы по моему нет. только нагреваит колонку, и смазка вытикает с подшипников.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 250ках и 400сот, радиатором служит рама, а на 400сотке стоит еще маленьки радиатор, где руливая колонка, пользы по моему нет. только нагреваит колонку, и смазка вытикает с подшипников. Прежде чем что то уверенно хаять, желательно это что то или близкое попробовать. радиатор от хр400 (сходный ставится на хлр250) весьма и весьма эффективный девайс, благодаря конструктиву фары имеет хороший обдув. ну а на холостом ходу и тот и другой имеет значительно меньшую эффективность. Причем большая эффективность сотового радиатора, по сравнению с ламельным мне кажется сомнительной при слабом обдуве, потому что эффективная площадь теплоотдачи с учетом эффекта парника в сотах, имхо сравнима с ламельным. В любом случае столь категорично образцовые оценки, имхо должны иметь под собой конкретные измеренные цифры:) Во первых, безусловно Сергею респект за вариант технического решения однако есть и вопрос, помоему вполне закономерный - каковы габариты конструкции в плане высупания за габариты мотора? Почему спрашиваю - родной радиатор стоит в таком месте, что нужно нереально сильно постараться что бы его сломать. Вариант от джебеля, увы мне не внушает такой уверенности. В том плане что если эндурить как на ишаке - медленно и аккуратно - вполне пойдет. Если мот валять регулярно и считать кусты - имхо можно остаться без радиатора и масла. PS: про вытекающую смазку - это просто фантастический бред:( PS: По поводу диаметра отверстия в оси - дорогой включи мозг. Если ось толще, и она служит элементом крепления двигателя к раме, какой должен быть диаметр оверстия что бы это крепление работало? Ну и напоследок хочу высказать коллегам по цеху свое больше фу! Ну товарищи гуру, ну нельхя же так - вы либо отвечайте на вопрос конкретно, либо обходите его вообще стороной. Но зачем молодняк вводить в заблуждение. Диаметр оси маятника хр250 - 14мм, хр400 - 16мм. диаметр хайла в моторе хр400 16мм, и длина оси на 4мм больше. Таким образом рисуется два варианта - либо делать переходную втулку в мотор 16х14, либо переделывать раму и втулки маятника под ось 14мм. Разворачивать центрованные отверстия в раме на коленке я бы не рискнул, втулки маятника тоже нужно дорабатывать на станке/ По сему возникает вопрос - каким путем шли товарищи инсталляторы движка хр400? Или вы ставили ось от хр250 без промежуточной втулке в картере? Но такой вариант с конструкторско-инженерной логики вообще ни в какие ворота не лезет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:30 |