Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Доставка мотоцикла из..., делимся, как это сделать быстро, недорого, надежно
car-bon
сообщение 4.3.2012, 4:26
Сообщение #1


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Не нашел подобной темы, думаю, для приобретающих мотоциклы не у себя под боком, будет полезна.
Разбирая бумажки, нашел товарно-транспортную накладную, по которой мне в июне прошлого года привозили моцик из Владика.
Собственно, вот контакты этой организации:
Прикрепленное изображение

Доставка на 1500 км обошлась в 7000 руб. Вообще, до Москвы стоило тоже 7000 руб.
Мот привезли им частично обмотанный пупыркой (бак и зад) мой слева:
Прикрепленное изображение
Они сами сняли руль, обрешетили (килограмм 50 дров получилось), обтянули обрешетку черной пленкой. Через 3 дня я снял его с поезда у себя на станции.
Заинтересовавшиеся могут позвонить/написать им и уточнить интересующие вопросы.
У кого ещё есть какой опыт доставок мото - добавляйте.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Aks
сообщение 6.3.2012, 8:15
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 122
Регистрация: 23.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: TT250R Raid '96

Репутация:   3  


Часто работаем с отправкой грузов, писал справку для наших сотрудников (отправка ЛКМ, часто хрупкая тара)... может пригодится для общего понимания ситуации...

=============
1. Железнодорожная доставка (Приоритетная перед автотранспортной)
Доставка "Крытьем" или грузовой вагон.
Это доставка грузовым вагоном в составе грузовых поездов.
В вагоне не соблюдается температурный режим, значит зимой чувствительная к температуре краска испортится.
Стоимость доставки грузов этими вагонами самая дешевая, но и самая долгая по времени. Вагоны могут перецеплятся из одного состава в другой, простаивать на станциях сцепки.
Зачастую вагоны забиваются под завязку и в них перевозятся габаритные, тяжелые грузы, которые в ходе движения могут падать и разбивать тару (даже металлические ведра). Казалось бы это на совести перевозчика, но на практике по другому. Поэтому, при отправке данным вагоном важны отношения с транспортной компанией, аккуратности и исполнительности загрузочного персонала. В случае необходимости применять обрешетку груза, что в свою очередь ведет к удорожанию доставки.
Выгрузка с таких вагонов производится на склад транспортной компании в городе доставки, где груз обычно может хранится несколько дней, либо выдается напрямую с вагона. В этом случае необходимо знать время, когда груз будет готов к выдаче (напр завален другим товаром в конце вагона), чтобы машина с экспедитором не простаивала.

Доставка в составе пассажирского или почтового поезда
Это быстрый способ доставки, без длительного простаивания вагонов по направлению движения составов.
Загрузка и выгрузка часто производятся непосредственно на вагоне и требуется согласование времени подачи и забора груза.

Доставка проходящим пассажирским или почтовым поездом
Небольшие и срочные грузы могут быть доставлены проходящими поездами.
такая доставка требует от получателя точное время прибытия на станцию для получения груза - остановка поезда может быть очень короткой и следует учитывать возмоность снятия груза с вагона за короткое время (касается объемных партий).

2. Автомобильная доставка (грузовые фуры)
Распространенный и набирающий популярность способ доставки, т.к. ЖД в Восточном направлении перегружено.
Менее надежная доставка по следующим причинам (о чем транспортные компании конечно не сообщают своим клиентам):
- Плохие дороги и высокая аварийность - груз может приехать в непотребном виде. Особенно направлений на Восток и Север В этом случае всегда металлическая тара, либо обрешетка.
- Водители устают, могут уходить в запой, болеть, засыпать за рулем.
- Машины ломаются чаще.
- Рэкет и воровство в некоторых регионах.
Однако это не означает, что этим видом транспорта мы не возим.
Часто это единственно возможный способ доставки
============

Нужно смотреть ,кто чаще возит технику. Если схема у них отработанная, то упаковщики уже знают как обрешетку сделать оптимальную, как грузить и обращаться... думаю что так.
По опыту работы с Желдоркой - у них самые конские цены, но и самая широкая сеть по доставке. Практически не пользуемся услугами этой компании.

Сам отправлял мот из Ростовской области в Новосибирск еще 4 года назад Деловыми Линиями, обошлось ок 17 рублей. Посчитал что дорого, но тогда я еще не интересовался доставкой. Плюс было экспедирование (т.е. приезжала Газель и забирали мот со двора) по области 40 км, да и вообще Ростовское направление очень странное - скорее всего через Москву.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:16
Яндекс.Метрика