![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Djebel 250(96) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда раньше не приходилось сталкиваться с покраской дюральки и аллюм... По малярке обычной жестянки (авто имеется))) ,вроде бы все ясно. А вот как быть с таким металлом ума не приложу))) Может кто-то сталкивался с данной ситуацией и имеет некий опыт ???
перенесено из "болталки". shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть проблемы с алюминиевыми сплавами заключается с образовании слоя рыхлого оксида на поверхности. и соответственно под лакокрасочным покрытием. так как слой рыхлый - он не прочный. Кстати на разных сплавах по разному будет. По этому краска плохо держится.
Способ решения проблемы - создать слой более менее твердый на поверхности. Вариант 1 - анодирование. Вариант 2 - фосфатирование. Вариант 3 - хроматирование Вариант 1 - электрохимический, 2 и 3 химический. Вариант 3 требует опасных реактивов. Вариант 2 требует наличия ортофосфорной кислоты. В простонародье - преобразователь ржавчины. Обработка - замачиваем деталь на несколько минут или наносим ортофосфорную кислоту (преобразователь ржавчины. лучше без ПАВ) на поверхность. Промываем дистиллированной водой. сушим. бегом красим. (чем быстрее тем лучше) Все - никакие кислые грунты не нужны. Мы все сделали за них. При покраске порошком - желательна такая же подготовка поверхности -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 8:53 |