![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с глобальным потеплением озаботился я дополнительным охлаждением двигателя.Тем более планируется поездка летом в некоторые южные страны где много песка и верблюдов
![]() ![]() крепеж радиатора варить не стал,все съемное,как ,видно из фото ![]() Родные шланги радиатора срастил с трубками от ХР,все достаточно надежно.Испытал прошлым летом,все работает,при 40 град жаре буксовал в песках и температура в голове не превышала 110 град.У меня там датчик от Вайпора стоит,на фото видно.(Это при работающем двигателе,масло циркулировало). Зимой вскрыл голову,посмотрел-маслосъемные колпачки не задубели,т.е. температура была не критична. А вот сейчас задумался,чтобы в холодную погоду (при морозах)соблюсти температурный режим решил отключать радиатор.Но чтобы все было мобильно,в течение нескольких секунд переключать режимы "зима-лето".Поставил кран в магистраль,но не стал усложнять систему переключением потоков масла,а просто перекрывал прямую магистраль в раму. ![]() Летом прямая магистраль перекрыта и все масло идет через радиатор. Зимой прямая магистраль открыта и масло идет по пути наименьшего сопротивления в раму и лишь малая часть через радиатор.(Радиатор чуть теплый) И еще одна причина установки радиатора,планирую установить в свою раму мотор от 400-ки,а там родной маслорадиатор какой-то неуклюжий ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант от джебеля, увы мне не внушает такой уверенности. В том плане что если эндурить как на ишаке - медленно и аккуратно - вполне пойдет. Если мот валять регулярно и считать кусты - имхо можно остаться без радиатора и масла. На форуме, за 4 года, слышал только про два (из многих сотен мотов) случая повреждения радиатора. Один раз проткнули толстой веткой, второй не помню. Это говорит о том, что не так всё и плохо.Ну и напоследок хочу высказать коллегам по цеху свое больше фу! Ну товарищи гуру, ну нельхя же так - вы либо отвечайте на вопрос конкретно, либо обходите его вообще стороной. Но зачем молодняк вводить в заблуждение. Диаметр оси маятника хр250 - 14мм, хр400 - 16мм. диаметр хайла в моторе хр400 16мм, и длина оси на 4мм больше. Таким образом рисуется два варианта - либо делать переходную втулку в мотор 16х14, либо переделывать раму и втулки маятника под ось 14мм. Разворачивать центрованные отверстия в раме на коленке я бы не рискнул, втулки маятника тоже нужно дорабатывать на станке/ Предполагаю, что в случае sey18 всё было сделано грамотно. Но пусть он сам напишет подробности.По сему возникает вопрос - каким путем шли товарищи инсталляторы движка хр400? Или вы ставили ось от хр250 без промежуточной втулке в картере? Но такой вариант с конструкторско-инженерной логики вообще ни в какие ворота не лезет -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На форуме, за 4 года, слышал только про два (из многих сотен мотов) случая повреждения радиатора. Один раз проткнули толстой веткой, второй не помню. Это говорит о том, что не так всё и плохо. Предполагаю, что в случае sey18 всё было сделано грамотно. Но пусть он сам напишет подробности. За те же 4 года не слышал НИ ОДНОГО случая повреждения радиатора на рулевой колонке:) Я наверно тоже предполагаю что сделано грамотно, но крайне удивлен замалчиванием этого нюанса. А молодежь вообще получается не в курсе проблемы. И учитывая что столько внимания уделяется не сложной технически проблеме изготовления нового крепления, полагаю что в узле оси маятника гуру пошли каким то хитрым путем так хочется ВРКУ, но он блин нифига на мой взгляд не подходит под класс эндуро, больше под кросс смахивает. Читаю я твои посты, в том числе и про ТЕ310 - у тебя большой провал в понимании классов мотоциклов. Если есть возможность прокатись на ВР и YZ ну или любом чистом кроссе. Разница ощутима -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так, я писал про то, что он навид лично мне классный ТЕ310. ну объясни мне что такое эндуро, и кросс! я писал что лично мне врка, не нравится видом! а не ТТХ, современныи мотоциклы класса эндуро, я про 250кубовые, что они больше по хоже на кросс! это мое мнение! да, Денис не надо так круто! я совсем уважением отношусь к вам троим. к Сергею,Ростиславу, и ктебе. так как вы знаите очень много поXRAM. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:29 |