![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь представляю правильную инструкцию по смене масла вилки:
1) не снимая с траверсов откручиваем болт, который обозначен цифрой один, а потом тот, который обозначен цифрой два. (Первый болт требует специального ключа, который я никогда не всречал и если его нет, то можно воспользоваться пасатижами. Первый болт связан с трубочкой, через которую идет давление для регулировки жесткости с руля. Внутри болта для этого есть маленькая дырочка) ![]() 2)снимаем вилку с травесов и выбиваем стакан с пера, если надо менять сальники. А если не надо, то только просто сливаем масло, перевернув вилку. При смене сальников обязательно запомнить то, как установлены все части вилки в районе сальника. При сборе, если забыли как, что стояло, то в помощь схема: ![]() 3)Итак, собираем вилку, установив новые сальники. При выбивании стакана пришлось откуручивать ту часть, от которой на первом изображении нужно откручивать болтик, связывающий вилку с регулировкой жесткости. Она же на втором изображении (схеме) обозначена циферкой 1. Вот изображение того, как эта часть выглядит в снятом с вилки виде (2шт с соединенными шлангами, которые идут на релулировки): ![]() 4) Вкручиваем ее на место, при этом соблюдаем расстояние 12+/-0,5мм, как показано на изображении: ![]() 5) Ту часть, о которой речь шла выше вкручиваем после того, как зальем масло в вилку. А залить его надо 404мл. Смотрим изображение: ![]() 6) Как только залили масло 404мл и вкрутили ту часть о которой я много говорил выше, заворачиваем болт, который обозначен на самом первом изображении цифрой два. Затягиваем его до конца, закрепив вилку в траверсах. 7) Настала пора залить масло в ту верхню часть, которая связана регулировкой. Заливаем его, используя шприц, как показано на фото выше. Заливаем эту емкость до конца и закручиваем болт под цифрой один. Вот и все. Масло заливал Fork Oil Factory Line 7.5W. Вроде как заводское той же вязкости. Может чуть мягче, но точно не жестче. А вот так выгледят сальник и пыльник: ![]() ![]() Размеры сальника 41X54X11 Размеры пыльника мне не известны. Да и менять его не обязательно Думаю можно даже в статьи оформить, если serg одобрит. -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Евгения - Wolonta есть такие сальники, пара - 800 руб. против 570 руб. за один в Мегазипе (не реклама) :
Сегодня поставил их в свой "перевертыш". Один в один со старыми сальниками, каталожный номер по картинке с DR350 SHN. Уверен что и направляющие подойдут один в один, но мои пока не требуют замены. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: dr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Евгения - Wolonta есть такие сальники, пара - 800 руб. против 570 руб. за один в Мегазипе (не реклама) : Сегодня поставил их в свой "перевертыш". Один в один со старыми сальниками, каталожный номер по картинке с DR350 SHN. Уверен что и направляющие подойдут один в один, но мои пока не требуют замены. у Волонта это тут? Если не там, то подойдёт ли такой набор? Если не пойдёт, то подскажите, где купить чтоб не дорого и с доставкой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:45 |