Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стук в двигателе Baja 1993г.в, MD17E MD22
mad
сообщение 22.8.2011, 14:09
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет всем. Читаю форум уже как месяц. Недавно после длительной поездки 300 км появился стук в двигателе. Мотоцикл у меня 1 месяц. Почитал форум. Опытных много. Нужна помощь в пошаговом устранении неполадки, а также ее выявления. Буду рад помощи.
И так мото: двигатель MD17E рама MD22

Стук специфический как описано на форуме: На холодных звонкий металический. На прогретый пропадает. Иногда не пропадает. Очень звонкий он аж страшно, что двигло развалится. Хотел сегодня на мойку съездить, но мотор так звенел, что я чет решил сюда обратиться сначало.

Для себя заранее выделил следующее
1. Вытяжка моторной цепи
2. износ натяжителя
3. износ подшипников распредвала
4. Может зазоры клапанов такой звук давать?


И так какие действия?? Снять крышку? и сфоткать и сюда выложить? Руки растут не из жопы разобрать собрать смогу.
Как я понял мне смело наверно нужно заказывать зап части..

Буду рад вашей помощи!))

п.с. Подскажите какие ключи и инструменты (размеры) нужны для работы с двигателем?
В сентябре еду в америку на 2 недели - думаю зап части там быстро по почте получить смогу)))

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SergiX
сообщение 15.11.2011, 12:10
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR250, 96 г.в.

Репутация:   1  


Всех приветствую.

Хотел обратиться за советом по ремонту мотора, так как сам немножко уже в ступоре.

Мотоцикл Honda XR250 96 г.в., (Рама MD30, двигатель MD17E, модификация S)

Предыстория:

Первые признаки стука появились ещё в прошлом сезоне, на холодную, стук циклический, идет примерно в такт к выхлопу (аудиозапись приложу чуть позже), после примерно 5-7 минут прогрева, если двигатель заглушишь и заведешь или плавно добавишь чуть газу и также плавно его отпустишь, стук пропадал. Мотор при этом кушал масло, около 250 гр. на 100-120 км пробега, но компрессия была в полном порядке.
Тогда же залез в мотор, сильно был изношен поршневой палец, по крайней мере, так показалось, замеры поршень-цилиндр показали, что он на краю сервис лимита, точить не стал. Заменил поршневые кольца, поставил номинал, заменил поршневой палец, и также все резиночки и сальнички для профилактики, какие попадались на пути. На обкатку залил менералку 10W40.
Стук пропал, масло перестал кушать совсем, компрессия не изменилась, как по замерам прибором, так и по ощущениям после обкатки. Немного успокоился, но понимал что это временная мера, дабы по соображениям отверстие в верхней головке шатуна тоже подсносилось. Начал этот сезон бодро, обкатал, всё нормально, поменял масло на синтетику 10W40 репсол, немного поездил, буквально 3-4 покатушки, и на холодную один раз проскочил тот же несчастный стук, но исчез буквально сразу. Подумал надо готовиться к переборке с заменой шатуна, с дальнейшей эксплуатацией стук при прогреве продолжался всё дольше и дольше и на момент снятия мотора составлял около 7-10 минут (полный прогрев мотора).

Что имею сейчас:

Прикупил микрометров (4 шт, диапазон получил от 0-100мм), нутромеров (4 шт, диапазон получил от 6-160мм), чтобы всё грамотно отдефектовать, да и просто захотелось как то грамотно подойти к ремонту. Отмыли снятый двигатель на мойке, адской химией и керхером, очень приятно работать с чистым двигателем. Далее дома уже приступил к разборке двигателя, за что был проклят домашними обитателями, и были предприняты попытки изгнания меня в гараж, на что я нашел кучу доводов в свою пользу.

В данный момент двигатель стоит обезглавленный, снял только ЦПГ. Произвел замер цилиндра, он также как и в прошлый раз находится на грани сервис лимита, поршень также не вышел за грань сервис лимита, но зазор между поршнем и цилиндром получился 0,15мм, при 0,1 сервис лимита (видимо шутки селективного подбора поршневой). Далее замерил отверстия в поршне под поршневой палец и отверстие в верхней головке шатуна, и сам палец измерил. Скалькулировал, отверстия в поршне и края пальца в полной норме, до сервис лимита далеко, середина пальца и верхняя головка шатуна тоже в пределах, из 0,09 мм сервис лимита, там только 0,06 мм, получается 2-3 сотки не добрал до края, и задался я вопросом, а что же стучало?

Полез мерить рокера привода клапанов, там также зазор не добирается до лимита в 0,1мм, в среднем на 4 сотки. Поверхности рокеров и распредвала без сильного износа, криминала не обнаружил (фото приложу чуть позже), подшипники распредвала также без криминала, люфт внутренней обоймы минимальный, и при прослушивании стетофоноскопом на горячую, все 4 клапана шуршат одинаково, и не думаю что такой стук может уйти в шелест клапонов, в любом случае.

Пока просто подергал шатун на самом коленвале, на первый взгляд криминала нет, да и стук был как метал к металлу, без сепараторов.
Осмотр клапанов особо ничего не выявил, сегодня вечером проверю их на герметичность, и расухарю, получится к сожалению измерить только клапаны, к направляющим мой маленький нутромер не подлезет.


Какие есть у меня мыли:

1. Шатун-палец я уже исключил.
2. Рокера исключил.
3. Распредвал пока непонятно, может механизм дикомпрессора глючит, хотя мотик и прогревается без перебоев и работает хорошо потом на горячую.
4. поршень-цилиндр, очень сильные сомнения, что из-за превышения лимита 0,1 мм на 5-6 соток, так будет стучать, хотя могу ошибаться. Стоит думаю всё таки учесть, что стук появился именно в момент смены масла на жидкую синтетику, через пару тройку покатушек, может тем первым ремонтом я механически не убрал стук, а просто скрыл его в минеральном масле, если так то ремонт упроститься очень сильно, один из главных вопросов, превышение зазора поршень-цилиндр на 5-6 соток выше лимита, криминал?
5. Буду смотреть клапаны.
6. Попробую измудриться, индикатором померить биение шатуна, в нижней головке.
7. Цепь грм на первый взгляд нормальная, натяжитель с минимальный износом (фото тоже прилажу) да и звук слишком цикличный и четко в такт работы двигателя, из глушака пук, он стук, пук стук пук стук =) мне кажется, цепь так греметь не может.

8. Сегодня вечером опять всё перемеряю, и напишу уже цифры, также фото и звукозапись.

Тут мои мысли пока зашли в тупик, помогите, пожалуйста советом, может что то я упустил.

Заранее извиняюсь, если много ошибок, пишу на эмоциях. Спасибо

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Orfei
сообщение 7.3.2012, 10:52
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 8.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Камбоджа
Мотоцикл: Honda XLR250 Baja 1993 г.в.

Репутация:   0  


Абсолютно такая же проблема. Такой же стук. Всю голову уже сломал что это может быть. Вот так же сейчас дома на столе двигло стоит. Разбираю/Замеряю всё...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- mad   Стук в двигателе Baja 1993г.в   22.8.2011, 14:09
- - pahan_kovrov   А масло в двигателе в нужном количестве?   22.8.2011, 14:28
- - mad   Масло в норме. Я его по ходу эксплуатации контроли...   22.8.2011, 14:46
- - serg   Разбирать, дефектовать, заказывать, собирать, езди...   22.8.2011, 15:01
- - mad   Вопрос sey18 и kuzmich подскажите какой инструмент...   22.8.2011, 15:34
- - i-denis   осталось только к астрологу сходить-дабы нужную фа...   22.8.2011, 18:04
|- - mad   Цитата(i-denis @ 22.8.2011, 15:04) о...   23.8.2011, 6:48
- - amdmen   А где мотоцикл стоит? Москва?   24.8.2011, 18:44
- - serg   Яркий пример, зачем нужно заполнять Профиль...   24.8.2011, 20:05
|- - mad   Цитата(serg @ 24.8.2011, 17:05) Яркий при...   26.8.2011, 13:04
- - mad   И так. Цепь растянута. Клапана загнуты. В поршне с...   3.9.2011, 9:29
- - serg   Цитата(mad @ 3.9.2011, 10:29) Подскажите,...   4.9.2011, 22:20
- - i-denis   имеет смысл нормально все продефектовать и посчита...   5.9.2011, 16:40
- - mad   Согласен. Решили брать части..   10.9.2011, 14:20
- - Yuri   Цитата(mad @ 22.8.2011, 11:09) двигатель ...   27.10.2011, 0:29
- - SergiX   Всех приветствую. Хотел обратиться за советом по ...   15.11.2011, 12:10
|- - Orfei   Абсолютно такая же проблема. Такой же стук. Всю го...   7.3.2012, 10:52
- - i-denis   во первых, хочу отметить, что работа с нутрометром...   8.3.2012, 12:29
|- - kuzmich   Цитата(i-denis @ 8.3.2012, 13:29) Ес...   8.3.2012, 12:43
- - Toxanych   Здравствуйте народ. Я вот недавно купил почти убит...   6.4.2012, 14:36
- - i-denis   Просушай мотор стетоскопом или слуховой палочкой, ...   6.4.2012, 14:40
|- - Toxanych   Цитата(i-denis @ 6.4.2012, 11:40) Пр...   8.4.2012, 6:48
- - Putov   БАРАБАШКА! декомпрессор, не?   8.4.2012, 7:10
- - СЕМЕН   Какой стороной правильно устанавливается сальник в...   8.4.2012, 10:18
|- - i-denis   Цитата(СЕМЕН @ 8.4.2012, 11:18) Какой сто...   8.4.2012, 12:41
- - car-bon   Цитата(i-denis @ 8.4.2012, 19:41) Хр...   8.4.2012, 12:56
- - i-denis   ммм ты просто не видел сообщение нашего казахстанс...   8.4.2012, 13:44
|- - СЕМЕН   Цитата(i-denis @ 8.4.2012, 10:44) но...   8.4.2012, 15:43
- - i-denis   вот так должно быть сумеешь по фотке идентифицир...   8.4.2012, 16:56
|- - СЕМЕН   Цитата(i-denis @ 8.4.2012, 13:56) во...   8.4.2012, 20:22
- - Toxanych   Короче нашел я проблему. Это оказывается недотяг т...   10.4.2012, 11:44
- - Танкист   Цитата(Toxanych @ 10.4.2012, 8:44) Короче...   10.4.2012, 11:50
- - Toxanych   Цитата(OBROZEZ @ 10.4.2012, 8:50) Не все)...   10.4.2012, 12:02
- - Танкист   Цитата(Toxanych @ 10.4.2012, 9:02) Я прос...   10.4.2012, 12:15
- - Toxanych   Цитата(OBROZEZ @ 10.4.2012, 9:15) вкрышки...   11.4.2012, 8:13


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:24
Яндекс.Метрика