![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот проблемма нарисовалась похоже!!!!!! Заметил что на нижнем креплении появилось масло от аморта !!! Предположение что его пробило! По поведению при езде пока не заметно!!! Вот и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!???????
Меняется ли сальник аморта и доливается ли в него масло????? И где и почем можно преобрести новый (не мегазип)!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я почитал,все понятно спасибо! Вот только уточьнить хотел:
1. что надо вытачивать под заказ, или все родное можно оставить? 2.И крышка (5) амортизатора <я правильно понял> без резьбы? 3. Тоесть чтоб поменять сальник достаточьно купить только (Обычная манжета для гидравлики ГОСТ 14896- 84 "Манжеты уплотнительные": нар. диам. 22 мм., внут. 14 мм., толщина 6 мм.)??? 4. Или надо еще (По наружке точится оправка, вставляется манжета и запрессовывается в аморт. Все размеры берутся с аморта. Главное правильно подобрать манжету по диаметру штока.) Что еще за оправка???? Зачем ее точить и для чего она, Можно обойтись без нее? 5. Ну с соском вроде еще понятно,но зачем давление в 10 атмосфер накачивать? Неужели с завода они с таким давлением идут??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:55 |