![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот проблемма нарисовалась похоже!!!!!! Заметил что на нижнем креплении появилось масло от аморта !!! Предположение что его пробило! По поведению при езде пока не заметно!!! Вот и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!???????
Меняется ли сальник аморта и доливается ли в него масло????? И где и почем можно преобрести новый (не мегазип)!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Oduvan писал, что он сосок не впаивал, а просто гайками с прокладками закрутил. Есть риск что травить будет..давление большое аднака. Лучше паять, имхо. Quote (Ilia1000) толщина 6 мм.)??? По ГОСТу это стандарт. Оправку для сальника точить будешь по размерам тех что купишь. И эта..тебе нужен сальник ГОСТ 8752-79 Манжеты армированные резиновые для валов (Сальник) Будет здорово если ты найдешь сальник однокромочный с пыльником, лучшая защита штока. Обычные манжеты, по определению не армированные. Добавлено (21.04.2009, 18:37) Quote (Ilia1000) Зачем ее точить и для чего она, Можно обойтись без нее? Точить нужно для того чтобы манжета встала "нашенская", и держалась там. Без проточки никак. Достаточно разобрать аморт, и ты сразу все поймешь как нужно сделать. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:34 |