![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По просьбам трудящихся опишу сей легендарный девайс, коим пользователем является ваш покорный слуга
![]() Вначале интересные ссылки из паутины. В журнале "Мото" была статья о тесте такого б/у аппарата года 2 назад, а с полгода назад была статья о китайских и прочих клонах Super Cuba. Цитата Цитата О Honda Super Cub 50 хочу сказать, что, благодаря такому сцеплению, по пересеченке Каб идет просто удивительно, хотя клиренс у него сантимов 10, зато на самой минимальной скорости можно обьезжать буераки. Джебел, к сожалению , так не может, приходится играть сцеплением постоянно. При трогании на Кабе заглохнуть почти невозможно, можно идти рядом с ним, слегка давая газку, и заводить в любые крутые горки... Попробуйте это сделать на Джебеле ![]() ...Реклюз и Явовско-Хондовское сцепление - суть одно и то же устройство, с одинаковым принципом работы. Разница только в технологической реализации. Вот бы появилось такое устройство на Джебель! - можно было бы не устраивать смену звездочек, ну, кроме случаев , где нужна экстремальная тяга... И вот такой вариант даже был, эндуро! ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепление -полный автомат , восхваляемое в первом посте , в грязях довольно быстро сдаётся и начинает постоянно пробуксовывать . Ты хотел сказать - проверен китайский аналог непонятного качества? Ездили и я, и отец по пересеченке типа на рыбалку, со сцеплением проблем не было!Супер Куб - техника ни разу не для грязей. Ничего подобного, едет потихоньку! Либо ведешь в руках в обход, благодаря его сцепе...Понятно, что не ходом, как на Джебеле.Имел ввиду , что автомат безусловно удобен , но не универсален , как ручная сцепа Вообще-то АКП имеет преимущество у МКП при движении на сложных грунтах! Поэтому на вездеходы стараются ставить либо вариаторы, либо гидромеханические АКП...Обьяснять почему? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты хотел сказать - проверен китайский аналог непонятного качества? Ездили и я, и отец по пересеченке типа на рыбалку, со сцеплением проблем не было! Ничего подобного, едет потихоньку! Либо ведешь в руках в обход, благодаря его сцепе...Понятно, что не ходом, как на Джебеле. Вообще-то АКП имеет преимущество у МКП при движении на сложных грунтах! Поэтому на вездеходы стараются ставить либо вариаторы, либо гидромеханические АКП...Обьяснять почему? ![]() Да , мой , и не только , опыт основан на китайцах . Только кубатура далеко не полтинник . Не думаю , что и японские запы выдержат . Ездить на рыбалку это не то же самое , что целенаправленно и со старанием месить замесы , что в глубоком снегу , что в чаче . Для обычной езды данная сцепа идеальна . Конструктивно там так сделано , что при непереключении на пониженную передачу там , где это необходимо , сцепа начинает "помогать" мотору своим проскальзыванием , это тоже не добавляет ресурса . В критической ситуации такое может происходить и на первой передаче . Я не отпугиваю , а всего лишь делюсь опытом . Слово "автомат" касалось только сцепления , а не КП . Знаешь его конструкцию ? Посему объяснения про преимущества АКПП несколько не в тему . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.10.2025, 22:57 |