![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, товарищи!
Никто не сталкивался с такой проблемой после чистки карбюратора на dr250s? Не могу поймать уровень топлива в накопителе: то переливает, то его вообще не хватает. ![]() И еще вопрос насчет иглы в карбе... Когда переворачиваю карб вверх дном игла сползает вниз, это нормально? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите мне пожалуйста,появилась проблемка на Suzuki DR250S!!
Вообщем суть: Карбюратор переливать стал,ничего не трогал,ничего не крутил,прокатился немножко(на улице было - ![]() В чем может быть причина,может иголка запала или что еще,подскажите пожалуйста????? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите мне пожалуйста,появилась проблемка на Suzuki DR250S!! Вообщем суть: Карбюратор переливать стал,ничего не трогал,ничего не крутил,прокатился немножко(на улице было - ![]() В чем может быть причина,может иголка запала или что еще,подскажите пожалуйста????? Игла могла запасть ,попробуй легонько постучать по поддону карба чем-то небольшим (типа ключ 8-10) только без фанатизма. Могла кака какая нибудь попасть под иглу .У меня фильтр стоит в авто запчастях покупаю за 15-20 руб. А ЧТО ЗА ТРУБОЧКА СЛИВА . Если с низу на поддоне то винт запорный посмотри ,может отвернулся.А если имеется в виду та,что выше то это не сливная , это вентиляция поплавковой камеры,тогда смотри иглу. Маловероятные варианты описывать не буду. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игла могла запасть ,попробуй легонько постучать по поддону карба чем-то небольшим (типа ключ 8-10) только без фанатизма. Могла кака какая нибудь попасть под иглу .У меня фильтр стоит в авто запчастях покупаю за 15-20 руб. А ЧТО ЗА ТРУБОЧКА СЛИВА . Если с низу на поддоне то винт запорный посмотри ,может отвернулся.А если имеется в виду та,что выше то это не сливная , это вентиляция поплавковой камеры,тогда смотри иглу. Маловероятные варианты описывать не буду. Я постучал,ничего не выходит,все по прежнему,да и фильтрик стоит(((((!!!нет,трубочка снизу, ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я постучал,ничего не выходит,все по прежнему,да и фильтрик стоит(((((!!!нет,трубочка снизу, ![]() З начит винт не плотно закрыт. Я же написал выше.Он для этого и нужен ,чтобы бензин с поддона слить. Попробуй подтянуть. Винт под крестовую отвертку .На фотке его вроде виднно с лева от винта х.х. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:25 |