![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По просьбам трудящихся опишу сей легендарный девайс, коим пользователем является ваш покорный слуга
![]() Вначале интересные ссылки из паутины. В журнале "Мото" была статья о тесте такого б/у аппарата года 2 назад, а с полгода назад была статья о китайских и прочих клонах Super Cuba. Цитата Цитата О Honda Super Cub 50 хочу сказать, что, благодаря такому сцеплению, по пересеченке Каб идет просто удивительно, хотя клиренс у него сантимов 10, зато на самой минимальной скорости можно обьезжать буераки. Джебел, к сожалению , так не может, приходится играть сцеплением постоянно. При трогании на Кабе заглохнуть почти невозможно, можно идти рядом с ним, слегка давая газку, и заводить в любые крутые горки... Попробуйте это сделать на Джебеле ![]() ...Реклюз и Явовско-Хондовское сцепление - суть одно и то же устройство, с одинаковым принципом работы. Разница только в технологической реализации. Вот бы появилось такое устройство на Джебель! - можно было бы не устраивать смену звездочек, ну, кроме случаев , где нужна экстремальная тяга... И вот такой вариант даже был, эндуро! ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПОЛУавтомат - это обычное сцепление с возможностью его выжима от лапки КП . Полный автомат двигателя FMB включает 3 устройства : полуавтомат , муфта обратного хода для торможения двигателем и заводки с толкача , и сам автомат (включение сцепления при повышении оборотов за счёт центробежной силы , действующей на грузики ) . В статье по ссылке всё это разжёвано . Про личный опыт насчёт "запаса прочности" уже писал , если есть желание наступить на те же грабли - ради бога . Про проекты и ПОЛУавтомат - на Явах и Чезетах сто лет назад реализовано .
О радости . Изначально данный мотор был спроектирован под 90 кубов , и правильно , т.к. 3 лошадки 50см3 4Т настолько невесело тянут мопед массой за 80 плюс седок плюс груз , что это и муторно , и небезопасно ) . Подавляющее большинство приобрётштих полтинник с данным мотором озабочиваются увеличением кубатуры минимум до 72 см3 , благо , внешне это определить без штангеля невозможно ) . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 6:36 |