![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 или 3 недели назад привёз в свой гараж.
Мотоопыта меньше часа, руки чешутся покататься, но на стоковой резине сейчас нет смысла. Купил трекмастер 2. Надеюсь на этих выходных перебортировать и залить бензина. Собираю снарягу по мере поступления финансовых ср-в. Нужны маска, боты и черепаха. Остальное, вроде, есть. Для байка на данный момент на руль надо ветрозащиту/защиту ручек и на перекладину подушку. Можно ли как-то убедиться в качестве залитого масла, или только заливать самому новое? Что ещё нужно проверить на только что купленном байке? Принимаются советы и рекомендации по первичному обслуживанию. Соответствующие темы на форуме уже стоят в очереди на прочтение. Глупых вопросов постараюсь не задавать ) ![]() Подтянул фото. Картинка нажимабельна ) (харез 4.5 МБ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропитал фильтр, закрепил левую подножку (шплинт где-то проимелся и палец крепления собирался покинуть своё место). К "не родному" переднему крылу, видимо, добавляется новая фара, с которой ещё не сняли наклейку со штрихкодом. Выходит конструктор? Или где-то всё-таки пострадал.
На прошлой неделе снял с цепи остатки одного из сальников, который o-ring ( Прокатился немного. Скользко, оттого весело ) 1 раз уже высматривал место для приземления тела, но удержался. Глубокие скользкие колеи рады сыграть злую шутку в любой момент. По такому покрытию нужны шипы. Либо надо быть предельно осторожным с газом и тормозами... Ну и разгоняться особо тоже не стоит. Байк очень лёгок в управлении и после горного велосипеда всё привычно и интуитивно. Нужна только практика, чтобы привыкнуть к элементам управления, переключению скоростей и т.д. Горные трекинговые ботинки тоже не очень удобны - надо лапку переставлять и боты покупать. 1 раз положил на бок я, когда разворачивался... где-то ошибся и не удержал. 1 раз положил на бок друг, хозяин такого же байка, но 98 года. Тоже когда разворачивался. Левая ручка съезжает с руля - не удержал. Надо приклеить будет. Сугробы пока помогают избегать повреждений. Эмоции только позитивные! Трэк-мастер поставил 80/100 21 и 110/100 18 (родных размеров не было)... Байк вполне контролируется, можно ездить боком, можно тормозить на юз не теряя при этом контроль. Правда, поворот 1 я всё-таки почти пролетел, пришлось откатывать ) Но это проблема малого моего опыта. Пока не получается правильно оценить скорость и тормозной путь на том покрытии, которое под колёсами в данный момент, но дайте мне неделю отпуска и я вкачусь! Поеду ещё катнусь немного ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 3:12 |