![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По просьбам трудящихся опишу сей легендарный девайс, коим пользователем является ваш покорный слуга
![]() Вначале интересные ссылки из паутины. В журнале "Мото" была статья о тесте такого б/у аппарата года 2 назад, а с полгода назад была статья о китайских и прочих клонах Super Cuba. Цитата Цитата О Honda Super Cub 50 хочу сказать, что, благодаря такому сцеплению, по пересеченке Каб идет просто удивительно, хотя клиренс у него сантимов 10, зато на самой минимальной скорости можно обьезжать буераки. Джебел, к сожалению , так не может, приходится играть сцеплением постоянно. При трогании на Кабе заглохнуть почти невозможно, можно идти рядом с ним, слегка давая газку, и заводить в любые крутые горки... Попробуйте это сделать на Джебеле ![]() ...Реклюз и Явовско-Хондовское сцепление - суть одно и то же устройство, с одинаковым принципом работы. Разница только в технологической реализации. Вот бы появилось такое устройство на Джебель! - можно было бы не устраивать смену звездочек, ну, кроме случаев , где нужна экстремальная тяга... И вот такой вариант даже был, эндуро! ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выбирать из 50куб.4т мотиков,то можно взять Honda Ape 50(100).Фото:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мотик весит 75кг.,бак 5.5л.Он есть как с низким так и с высоким крылом.Только кикстартер,но он с него заводится легко.В Японии на него много тюнинга.Есть карбы,прямотоки,киты(я видел на 88куб.,но вроде есть больше).Я на нем ездил.Полностью стоковый мот по прямой 60км/ч едет спокойно.Ресурс у движка должен быть очень большой,наверное как на Super Cubе.Мотор тяговитый и ОЧЕНЬ не прихотливый к обслуживанию.Знакомый на таком ездит на даче уже года 2 и за это время только пару раз масло менял и ВСЁ.Никаких поломок не было и наверное не будет ещё долго т.к. пробег у него около 4000км.,что для него очень мало.Хоть он и дорожник,но по разбитой деревенской дороге едет спокойно по всем ямам с нармальной скоростью и литьё этому не мешает.Мот очень приятный,скоростя переключаются хорошо.Стоит он тоже не дорого.Можно привезти с Японии до 40т.руб., хорошего года в идеале.Во Владе видел такой Б/П,отдавали за 28т.руб.Так что я думаю он будет поудачнее Cubа,хотя каждому свое нравится.Есть ему подобный XR50,он будет получше,у него труба сверху,дисковые тормоза,электростартер,но и цена на него тоже хорошая.Также как и XR50 они есть и 100куб.,но я описывал 50кубовую версию. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Можно привезти с Японии до 40т.руб., хорошего года в идеале.Во Владе видел такой Б/П,отдавали за 28т.руб.Так что я думаю он будет поудачнее Cubа,... Я лично не понял - чем удачнее? Маленьким диаметром колёс по плохим дорогам? Сравнимы ли мотоциклы с фактически мотороллерами (ну ладно, скутеретами)? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 4:04 |