![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такую статейку нашел, может кому полезно будет:
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4753 От себя я бы добавил только, что контрруление можно использовать и на маленькой скорости, при этом тело приходится отклонять наружу поворота, чтобы не грохнуться. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теория и практиа , и то и другое полезно. иногда бывает , что без важной теоритической подсказки не хочется верить в успех практческого навыка. например в кроссовой подготовке прохождение поворотов включает ряд специальных упражнений , и иногда не хочется соглашаться с советами опытных людей.
у человека не занимавшегося мотокроссом , не знающего элементарных базовых основ, но имеющего большой опыт езды по бездорожью часто бывают " неправильные" закоренившиеся способы преодоления препятствий и прохождения поворотов. и переучить человека бывает очень трудно из за убежденности его в своей правоте. не многие учителя способны грамотно обьяснить суть процесса с применением теории. это я к тому что Ксенофонтов Иван ( бородатый дядька из первого поста) не только отличный практик и хороший человек но могет обосновать научно интересующий кого либо процесс. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:34 |