![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По просьбам трудящихся опишу сей легендарный девайс, коим пользователем является ваш покорный слуга
![]() Вначале интересные ссылки из паутины. В журнале "Мото" была статья о тесте такого б/у аппарата года 2 назад, а с полгода назад была статья о китайских и прочих клонах Super Cuba. Цитата Цитата О Honda Super Cub 50 хочу сказать, что, благодаря такому сцеплению, по пересеченке Каб идет просто удивительно, хотя клиренс у него сантимов 10, зато на самой минимальной скорости можно обьезжать буераки. Джебел, к сожалению , так не может, приходится играть сцеплением постоянно. При трогании на Кабе заглохнуть почти невозможно, можно идти рядом с ним, слегка давая газку, и заводить в любые крутые горки... Попробуйте это сделать на Джебеле ![]() ...Реклюз и Явовско-Хондовское сцепление - суть одно и то же устройство, с одинаковым принципом работы. Разница только в технологической реализации. Вот бы появилось такое устройство на Джебель! - можно было бы не устраивать смену звездочек, ну, кроме случаев , где нужна экстремальная тяга... И вот такой вариант даже был, эндуро! ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я лично не понял - чем удачнее? Маленьким диаметром колёс по плохим дорогам? У Ape Клиренс 165мм,а у Cub 130мм.Ну и смысл в его больших колесах?А думаю что Ape будет проходимее Cubа.Да и по виду для меня он лучше,много тюнинга,можно сделать очень красивый и шустрый.Для меня Ape будет лучше т.к. полноценный мотоцикл с нормальным сцеплением. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Ape Клиренс 165мм,а у Cub 130мм.Ну и смысл в его больших колесах?А думаю что Ape будет проходимее Cubа.Да и по виду для меня он лучше,много тюнинга,можно сделать очень красивый и шустрый.Для меня Ape будет лучше т.к. полноценный мотоцикл с нормальным сцеплением. Это совсем другая тема. Больший просвет или большие колеса имеют свои плюсы и минусы. Зачем тюнить кабовский мотор, если туда можно воткнуть мотор от ПИТа? Точки крепления совпадают. И не надо ругать китайцев за качество двигателей. Ну хонда пройдет 100.000, а китаец 50.000 наверно, почитайте чайнаскутер.ру там много народа на таких аппаратах перевалила за 30.000. И сколько Выреально собираетесь проехать на аппарате для дачи? Я за два года намотал всего 900км, ну на даче много не получится. В Москве ( в любом городе) на работу ездить? ИМХО берите скутер с АКПП, каб 50смм+кпп в городе непригоден, только яблоками не закидайте))) Ездить и на велике можно))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 3:56 |