![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моц купил, экипировка в пути. На учёт в течение месяца, категория - тоже.
К чему это я? Ну, пока только в мечтах мешу гОвны, прохватываю по лесным тропинкам... На деле же работаю фельдшером выездной линейной бригады Скорой медицинской помощи г.Бора, что в Нижегородской области. Как-то раз, тем летом, возвращаясь ночью с вызова, увидел лежащую посреди дороги непонятную кучу. Подъехали, вылезли. Незадолго до остановки понял, что это скутер или что-то подобное. Оказалось - скутер. Осмотрел, оказал помощь, загрузил в машину. Повезло мужику - по той дороге и днём-то не часто машину встретишь, а угораздило его разложиться около трёх ночи. Поговорили, пока транспортировал в больницу. Ехал 50км/ч, начал сбавлять, так как скоро поворот. Перед поворотом на дороге колеи глубиной 7-10см от грузовиков. Надо сказать, у нас весь город состоит из таких колей. В некоторых местах до (!) 15-20см. Так вот, сбавил до 30 и, включив поворотник, начал поворачивать вправо. Ехал в межколейном перекате. Когда переднее колесо выехало из колеи, мопед резко, в доли секунда нырнул на правый бок. Мне так кажется, из-за пробуксовки заднего колеса, хотя он тормозил двигателем, мопедка-то "автомат"... Два вопроса бывалым: 1) где именно необходимо передвигаться по асфальтовой дороге с глубокими колеям? В колее или в межколейнике? 2) резина, типа, Кенда Трекмастер 760 по асфальту вообще ж*па? До покупки моца была 213я нива в ТР-1. Резина 235/75р15 BFGoodrich. По льду, накату вообще смерть. По мокрому асфальту - так же. То есть, жмёшь чуть-чуть на тормоз и лифтованный коротыш на намертво заблоченных колёсах катит боком. На К760 будет так же? -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8 марта гонял туда обратно по шоссе Энтузиастов.
Колеи приличные, самая убитая дорога в Москве. Чувствуются, но не более колеи. Страшнее снежные\ледяные бугры на областных дорогах. Машины делают 2 полоски сухого асфальта, а между ними участок льда, порой надо перескочить этот участок, допустим при обгоне - разгон, выжим сцепления и на накате всё проходит идеально. Ежели сцепу не выжать - снос заднего колеса сильный с последующим расколбасом, тоже самое и при закрытом газе. Всё описанное касается 650, на 50 думаю не должно быть сноса при закрытом\прикрытом газе. Уже не помню поведение 250 зимой. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машины делают 2 полоски сухого асфальта, а между ними участок льда Вот я про такую же ситуацию как раз. При повороте в таких же условиях (надо было по диагонали переехать колею) я байк всё-таки не удержал. При прямом движении удержать проще. Я стараюсь выбирать участок между колеями, если он не сильно скользкий и узкий т.к. в узкой колее пространства для манёвра практически 0.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2pustota, amdmen: спасибо за ап темы.
кто ещё чего добавит? -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 16:48 |