![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53029 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал тут ВОТ ЭТО и что-то меня зацепило... Вовремя узнать об отсутствии давления масла = не угробить движок. Датчик можно применить от Жигулей (как в ссылке), но итальянский, они вполне надёжны. Переходник - нивапрос, хоть массовое производство можно организовать. Вопрос: где его имеет смысл установить? Снизу, под масляным фильтром, конечно, можно... Но место низкое, грязь, ветки, вода и прочие радости прикончат его быстро. Кто имеет представление о том, как течёт масло и где можно измерить наличие давления - просьба сказать своё мнение.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53029 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как на моте смотрится? И как оно, работает? На моте пока никак не смотрится. Только сегодня выточили.Там кольцевая щель вокруг Да. Только, наверное, увеличу отверстие сбоку до размеров родного.только чему будет мешать при вкручивании? Хочу вкрутить сзади движка, на обратной ветви магистрали. Там места достаточно, но прикину, на головку крутить или на картер. Где удобнее будет. А низкое давление предположительно компенсируется низким порогом срабатывания датчика. Специально брал самый чувствительный. И самый маленький по резьбе, чтобы болт не точить неприличных размеров.Ещё надо найти влагозащищённый корпус лампы. Может, у кого есть? Или известно где купить? -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моте пока никак не смотрится. Только сегодня выточили. Да. Только, наверное, увеличу отверстие сбоку до размеров родного. Хочу вкрутить сзади движка, на обратной ветви магистрали. Там места достаточно, но прикину, на головку крутить или на картер. Где удобнее будет. А низкое давление предположительно компенсируется низким порогом срабатывания датчика. Специально брал самый чувствительный. И самый маленький по резьбе, чтобы болт не точить неприличных размеров. Ещё надо найти влагозащищённый корпус лампы. Может, у кого есть? Или известно где купить? В индикаторе передачи есть вывод от десятичной точки, если забыл.... Просто на датчик - и ВСЕ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В индикаторе передачи есть вывод от десятичной точки, если забыл.... Просто на датчик - и ВСЕ! ...и через реле разгрузочное на штатный сигнал-гудок ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 0:59 |