![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda SW600. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Вот задался тут вопросом. Не мото, но если кто знает, может подскажет. Уже давно, есть у меня желание, поменять свое старенькое авто. Посматриваю на рамные джипы, в основном уже возрастные, но очень крепкие и надежные: prado 90, LC 70, 4runner III, Patrol V. Сейчас у меня Corolla E11(глазастая), она хоть и старенькая, но ни пятна ржавчины и ездит не ломаясь, только днищем цепляет везде. И давно уже в голове, сидит мысль "а можно-ли кузов моей королки посадить на раму с мотором и ходовой джипа?" Ну то есть купить сильно перевернутый(сгоревший и т.п.) джип, у которого кузов и салон на замену, а ходовка и мотор/коробка живые, и поставить другой кузов. Понятно, что это не простая процедура, но видел, что на раму Уаза ставят кузов Волги, да и джиповоды, в Уазы внедряют мосты, моторы от иностранных авто. Если все же начать делать такое авто, то как быть с оформлением? По сути, у меня на руках будут документы от легковушки и джипа, а нужны в итоге документы на одну машину.
п.с. конечно, это скорее всего просто фантазии и в реальности, будет продана королла и куплен другой авто. Но к машинке я своей привык и меня практически все вней устраивает, уже два года собираюсь продавать, но рука не поднимается. А так если сделать такой гибрид, то и вроде на своей машине ездишь, но в тоже время на другой совсем. Да и выглядеть будет интересно, если правильно и аккуратно все сделать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для переделки авто нужно:
место время оборудование ну и деньги конечно. Причем если хочешь сделать хорошо (это чтоб колеса по дороге не терять), придется ввалить весьма много денег. Мне не известны случаи, когда на тотальной переделке неподготовленного авто получилось бы сэкономить, по сравнению с покупкой уже готовой машины. Заколхозить можно все, вопрос в том, насколько качественно и функционально это сделать. Намного проще купить джип (ну скажем Джимни) и кататься себе в удовольствие свое. И ТО в законе пройдешь, и заедешь куда захочешь. А захочется "поднять" - на профильном буржуйском сайте покупаешь качественный лифт комплект (или сам проводишь гаражно-подвальный тюнинх из труб, кусков лопат и запчастей ЗИЛ) и становишься счастливым обладателем мегапроходимца. Тут уже будешь и ТО мутить, и с ГАИ общаться, и запчасти на дороге собирать... Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:30 |