![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda SW600. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Вот задался тут вопросом. Не мото, но если кто знает, может подскажет. Уже давно, есть у меня желание, поменять свое старенькое авто. Посматриваю на рамные джипы, в основном уже возрастные, но очень крепкие и надежные: prado 90, LC 70, 4runner III, Patrol V. Сейчас у меня Corolla E11(глазастая), она хоть и старенькая, но ни пятна ржавчины и ездит не ломаясь, только днищем цепляет везде. И давно уже в голове, сидит мысль "а можно-ли кузов моей королки посадить на раму с мотором и ходовой джипа?" Ну то есть купить сильно перевернутый(сгоревший и т.п.) джип, у которого кузов и салон на замену, а ходовка и мотор/коробка живые, и поставить другой кузов. Понятно, что это не простая процедура, но видел, что на раму Уаза ставят кузов Волги, да и джиповоды, в Уазы внедряют мосты, моторы от иностранных авто. Если все же начать делать такое авто, то как быть с оформлением? По сути, у меня на руках будут документы от легковушки и джипа, а нужны в итоге документы на одну машину.
п.с. конечно, это скорее всего просто фантазии и в реальности, будет продана королла и куплен другой авто. Но к машинке я своей привык и меня практически все вней устраивает, уже два года собираюсь продавать, но рука не поднимается. А так если сделать такой гибрид, то и вроде на своей машине ездишь, но в тоже время на другой совсем. Да и выглядеть будет интересно, если правильно и аккуратно все сделать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda CRF250R 2007 Suzuki Djebel 250xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джип это однозначно второй автомобиль в семье.
Обычно эволюция джипера выглядит так: 1. покупка нивы, попытка научить ее ездить по бездорожью, попытка доказать всем что нива тоже джип, возвращение домой после каждой покатухи с запчастями от нивы в багажнике или на тросе.Осознание того что нива это не то. 2. Покупка уаза за 30-50 тыр. годов от 87 до 95 в сомнительном состоянии. Мосты обычно гражданские, двигатель 402, 417, кузов подуставший. В ближайший год два вносятся изменения: - замена мостов на военные, установка в них блокировок. - установка лебедки warn или come up 9000-12000 - установка колес (лучше сразу диски R-16 потом установка дисковых тормозов которые в R-15 не лезут) колеса до 32 дюймов встают без резки кузова но это не то. Нормальный размер колес позволяющий ехать по ЛЮБОЙ дороге это 35-36 дюймов. Резина от нашей Ф бел 160м до simex extrem treker, boger + лифт кузова и обрезка арок - силовой обвес кузова бампера, пороги, экспедиционный багажник. - становится маловато двигателя 402,417 вместо этого ставится 410, 421, 409 - радиостанция, бэдлоки, гидроизоляция мостов и двигателя, и еще много чего по мелочи. получается автомобиль который реально может двигаться по всем типам дорог и по направлениям. 3. Перестаеш пользоваться лебедкой, автомобиль в силу своей проходимости перестает приносить новые порции адреналина. Установка кузова от волги на уазовскую раму ИМХО не целесообразно, т.к. родной уазовский кузов в разы больше по объему и обычно этот объем занят вещами. В лесу притереться всем боком об дерево или землю это не редкость стоимость востановительного ремонта будет отличаться в разы. катались 10 марта 2012 можешь взглянуть на фотки дорог и машин, и почитать кто с какими сложностями столкнулся в пути http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=247967#p247967 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 3:46 |