![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, товарищи!
Никто не сталкивался с такой проблемой после чистки карбюратора на dr250s? Не могу поймать уровень топлива в накопителе: то переливает, то его вообще не хватает. ![]() И еще вопрос насчет иглы в карбе... Когда переворачиваю карб вверх дном игла сползает вниз, это нормально? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! У меня недавно такая же история была. Разобрал-собрал, течь карб перестал,но отказался заводиться мот(слишком богатая смесь). Уровень я не трогал. но пришлось! Когда начал изучать детальки поплавковой камеры обнаружил,что при указанном в мануале уровне 14,6 +-1мм лапка нажимающая на иглу не перпендикулярна последней. А должна! т.к в этом положении менее всего возможно западание иглы. Лапку гнуть нужно крайне осторожно(хурупкое все). И при установке уровня обрати внимание на то,что 14,6 мм должно быть при КАСАНИИ лапкой подпружиненного штока в игле, а не полное вдавливание его!!! Седло иглы установлено через резиновое колечко, которое из-за давности лет может потрескаться и не держать топливо. Я у себя посадил нагерметик и дал высохнуть. У себя провел данные манипуляции и теперь заводится с пол пинка в любую погоду, работает как часы! Для начала попробуй просто почистить карб ничего не трогая, если все ОК значит причина в грязи или неблагополучном расположении звезд на небе!!! Удачи!
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:59 |