![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Принимайте в ряды своего славного форума. Взял себе в Питере 200-ку вторым мотоциклом за 65 кРуб (Первый, и пока ничем не заменимый – Брос 650). Состояние мотоцикла – явно не с конвейера... Еще не ездил. Нужно все чистить-менять-регулировать. Выбирал между Серовым, Дигри ну и Джебелом. Главными требованиями были – минимальная масса (ему предстоит иногда кататься в багажнике), надежность и простота. Поэтому от водянки и двух распредвалов уговорил себя отказаться. Цены на Серов, по сравнению с Джебелом показались нескромными... Велосипед нужен для неспешного перемещения по лесам и проходимым болотам (по местам боевой славы). Летом рассчитываю на нем покататься в предгорьях Кавказа. До этого был Трансальп. Пришлось продать – замечательный мотоцикл, но для моих целей он оказался не пригоден, (хотя очень даже не исключаю, что еще к нему вернусь). По поводу того, что 200-ка маленькая и дохлая, – на Минске регулярно умудрялся заползать в места, куда не ступала нога человека. Надеюсь, что Джебел меня порадует в этом отношении в еще большей степени. В соревнованиях по мотокроссу участвовать не планирую. Фуры, движущиеся со скоростью СТОПИДИСЯТ стараюсь не обгонять. (сообщение переместил из темы "Djebel 200 и 250, помогите определиться с выбором") Сегодня купил свечи и масляный фильтр. Завтра по плану рассчитываю завести двигатель. Месяц назад, когда в впервые смотрел в "салоне" этот велосипед, его удалось завести только от внешнего аккума и то далеко не сразу. Когда заработал, посторонних шумов я не услышал. При резком открытии газа глох (при этом тяжело заводился даже прогретый). При плавном нормально развивал обороты. Предварительный диагноз - хорошо забитый карбюратор. Аукционные оценки - твердая 3. Пробег 10 т.км. (что и подкупило). Снаружи - сильно обшарпан (подготовлен для езды по пересеченке). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Броса тоже планирую приобщать к легкому бездорожью. А может не надо уродовать великолепный мотоцикл?Лучше приложи руки к 200-ке, больше толка ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может не надо уродовать великолепный мотоцикл? Лучше приложи руки к 200-ке, больше толка ![]() По поводу Броса речь идет о возможности быстрой трансформации для движения по сырым грунтовым дорогам. Колеса на Бросе перекидываются реально за 5 минут (4 минуты переднее + 1 минута заднее). Клиренс планирую увеличить опусканием перьев в траверсах (вместо пробок перьев вкручиваются "удлинители"). Заднюю часть мотоцикла первое время можно немного поднять максимальным поджатием пружины. Со временем можно найти амортизатор с регулировкой длинны штока. Никаких принципиалных конструктивных изменений. Все остается в стоке и возвращается в "шоссейный" вариант так же быстро. Задача не в том, чтобы он глотал все неровности грунтовки на больших скоростях (он ими подавится), а в том, чтобы он крепко цеплялся за грунт. В багажнике это конечно круто, а вот в салоне седана на заднем сидении со съемом передней вилки в сборе, заднего колеса и хвоста, вполне можно возить. При этом багажник еще и пустым остается. У меня Октавия. Ее конструктивный недостаток - багажник больше салона. Брос помещался в машине без проблем (пришлось сложить задние сиденья) - единственно тяжело и неудобно было его перекидывать через высокий задний бампер. На Юг планирую вести Джебеля именно в багажнике (естественно расчлененным). В салоне поедет жена и ребенок. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 11:05 |