![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda SW600. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Вот задался тут вопросом. Не мото, но если кто знает, может подскажет. Уже давно, есть у меня желание, поменять свое старенькое авто. Посматриваю на рамные джипы, в основном уже возрастные, но очень крепкие и надежные: prado 90, LC 70, 4runner III, Patrol V. Сейчас у меня Corolla E11(глазастая), она хоть и старенькая, но ни пятна ржавчины и ездит не ломаясь, только днищем цепляет везде. И давно уже в голове, сидит мысль "а можно-ли кузов моей королки посадить на раму с мотором и ходовой джипа?" Ну то есть купить сильно перевернутый(сгоревший и т.п.) джип, у которого кузов и салон на замену, а ходовка и мотор/коробка живые, и поставить другой кузов. Понятно, что это не простая процедура, но видел, что на раму Уаза ставят кузов Волги, да и джиповоды, в Уазы внедряют мосты, моторы от иностранных авто. Если все же начать делать такое авто, то как быть с оформлением? По сути, у меня на руках будут документы от легковушки и джипа, а нужны в итоге документы на одну машину.
п.с. конечно, это скорее всего просто фантазии и в реальности, будет продана королла и куплен другой авто. Но к машинке я своей привык и меня практически все вней устраивает, уже два года собираюсь продавать, но рука не поднимается. А так если сделать такой гибрид, то и вроде на своей машине ездишь, но в тоже время на другой совсем. Да и выглядеть будет интересно, если правильно и аккуратно все сделать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda CRF250R 2007 Suzuki Djebel 250xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет желания спорить. Я кинул ранее ссылку о покатухе 10.03.2012 в которой тоже принимал участие,есть много фото и видео. Поломаных уазов не было а тойоты и нивы, сделаные из говнолина попадались. За 3 года участия в разных соревнованиях 4х4 проблем с ресурсом не было. Двигатель 421, мосты военные, колеса Фбел 160м (диаметр 93 см или 36.6дюймов)
Человек спросил как зарегистрировать переделку. Я ему ответил, что надо иметь 2 машины на одной из которых ездить на работу, а на другой на природу. В наших краях народ не заморачивается по поводу оформления (котлет). Машины подготовленные до категории (спорт) или ТР3 по классификации РАФ до места проведения соревнований доставляются на лафетах, на них и уезжают. Глупо купив резину за 80-100 тыр. тереть ее по асфальту. Если высказывания строятся на опыте использования тазов, уралов и днепров спорить не собираюсь. Из личного опыта: В 4 залитых водой ступицах за полтора месяца не загудел ни один подшипник. Это безобразие вскрылось случайно и было устранено. В ниве подшипники начинают гудеть на третий день. При установке дисковых тормозов в 16 диск приходится точить не только супорт нои корпус бортового редуктора. Используется диск с 3160, супорт газель/соболь. Диск с 3160 с супортом в 15 диск не помещается это факт. С удовольствием посмотрю на фото дискового тормоза в 15-м диске. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 23:57 |