![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda SW600. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Вот задался тут вопросом. Не мото, но если кто знает, может подскажет. Уже давно, есть у меня желание, поменять свое старенькое авто. Посматриваю на рамные джипы, в основном уже возрастные, но очень крепкие и надежные: prado 90, LC 70, 4runner III, Patrol V. Сейчас у меня Corolla E11(глазастая), она хоть и старенькая, но ни пятна ржавчины и ездит не ломаясь, только днищем цепляет везде. И давно уже в голове, сидит мысль "а можно-ли кузов моей королки посадить на раму с мотором и ходовой джипа?" Ну то есть купить сильно перевернутый(сгоревший и т.п.) джип, у которого кузов и салон на замену, а ходовка и мотор/коробка живые, и поставить другой кузов. Понятно, что это не простая процедура, но видел, что на раму Уаза ставят кузов Волги, да и джиповоды, в Уазы внедряют мосты, моторы от иностранных авто. Если все же начать делать такое авто, то как быть с оформлением? По сути, у меня на руках будут документы от легковушки и джипа, а нужны в итоге документы на одну машину.
п.с. конечно, это скорее всего просто фантазии и в реальности, будет продана королла и куплен другой авто. Но к машинке я своей привык и меня практически все вней устраивает, уже два года собираюсь продавать, но рука не поднимается. А так если сделать такой гибрид, то и вроде на своей машине ездишь, но в тоже время на другой совсем. Да и выглядеть будет интересно, если правильно и аккуратно все сделать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ...С удовольствием посмотрю на фото дискового тормоза в 15-м диске. Если не забуду фотоаппарат взять в гараж - обязательно. Тебя интересует передний или задний мост? ![]() Только ноу-хау с рулевой и ходовой палить не буду ... не жди... ![]() ![]() Yurok469 ...По поводу говнолиновых авто спорить глупо, тут очень много зависит от грамотности расчетов при создании, качества рук исполнителя и количества вложенных средств... Некоторые уникальные з/ч ты можешь ставить только от з/изготовителя. Как быть когда новая пара в редукторе рассыпается через 300 км пробега? Приезжаешь на соревнования, проходишь техкомиссию, и при попытке отъехать от техкомиссара на разлоченном мосту рвёшь редуктор? К сожалению у УАЗа это почти в норме(по этому и таскают с собой пол машины з/ч) Но вот это: "Но эта машина может позволить себе 30% от того что позволяет себе уаз". Никогда не соглашусь. Друг, урежь осетра! Чего такого на 70% больше может позволить себе УАЗ по сравнению с Джимом? Есть плюсы и минусы у обоих аппаратов. Самый хороший показатель Джимки, что после каждых соревнований раздается масса голосов "запретить уже эти квадрики с крышей" вплоть до класса "прото". +100500!!! Во многих регламентах Джимни/Самурай на 31" колёсиках идут по классу ТР3. BASSS, универсальных авто не бывает. Любой Жып(кроме мелких) по городу 15л/100 км. По началу кажется типо фигня что чуть по больше... Но потом ощущаешь довольно быстро опустение бумажника. + в мск на постах любят докапываться до странных авто. Тебе оно надо? Короллу жалко продавать? - оставь жене. Купи себе Жып.. любой импортный.. и получай удовольствие ![]() ![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:03 |