![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Принимайте в ряды своего славного форума. Взял себе в Питере 200-ку вторым мотоциклом за 65 кРуб (Первый, и пока ничем не заменимый – Брос 650). Состояние мотоцикла – явно не с конвейера... Еще не ездил. Нужно все чистить-менять-регулировать. Выбирал между Серовым, Дигри ну и Джебелом. Главными требованиями были – минимальная масса (ему предстоит иногда кататься в багажнике), надежность и простота. Поэтому от водянки и двух распредвалов уговорил себя отказаться. Цены на Серов, по сравнению с Джебелом показались нескромными... Велосипед нужен для неспешного перемещения по лесам и проходимым болотам (по местам боевой славы). Летом рассчитываю на нем покататься в предгорьях Кавказа. До этого был Трансальп. Пришлось продать – замечательный мотоцикл, но для моих целей он оказался не пригоден, (хотя очень даже не исключаю, что еще к нему вернусь). По поводу того, что 200-ка маленькая и дохлая, – на Минске регулярно умудрялся заползать в места, куда не ступала нога человека. Надеюсь, что Джебел меня порадует в этом отношении в еще большей степени. В соревнованиях по мотокроссу участвовать не планирую. Фуры, движущиеся со скоростью СТОПИДИСЯТ стараюсь не обгонять. (сообщение переместил из темы "Djebel 200 и 250, помогите определиться с выбором") Сегодня купил свечи и масляный фильтр. Завтра по плану рассчитываю завести двигатель. Месяц назад, когда в впервые смотрел в "салоне" этот велосипед, его удалось завести только от внешнего аккума и то далеко не сразу. Когда заработал, посторонних шумов я не услышал. При резком открытии газа глох (при этом тяжело заводился даже прогретый). При плавном нормально развивал обороты. Предварительный диагноз - хорошо забитый карбюратор. Аукционные оценки - твердая 3. Пробег 10 т.км. (что и подкупило). Снаружи - сильно обшарпан (подготовлен для езды по пересеченке). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladimir78
Отправь мот транспортной компанией, потом обратно, и всё. А сам с женой вообще на самолете ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladimir78 Отправь мот транспортной компанией, потом обратно, и всё. А сам с женой вообще на самолете ![]() Да, при таком подходе лучше лететь на Лазурный берег и на месте для покатушек покупать (или взять в прокат) какой-нибудь КТМ. К сожалению - не мой вариант. Буду перебирать Джебела - посмотрю насколько он компактен в максимально расчлененном виде. Если на раме оставить только двигатель (впуск, выпуск). Весь обвес распихать по бардачкам-пепельницам, то по прогнозам должен легко поместиться в багажник. Нужно смотреть. Если поеду не на пол года, то можно покляньчить у друга прицепку. Можно жену с ребенком отправить поездом. А можно обламаться и вообще туда не поехать (как это у меня произошло в прошлом году). Тогда болота Ленинградской области - наше все. 2 СЕМЕН "Удлинители можно не ставить,вместо клипонов-руль эндуро,задний диск от раннего Броса на 18 амортизатор ставят от СВР не помню от какого самое главное-защиту поставить,без помпы далеко не уехать!" Удлинители остались от ТА, длинной 10 см (можно смело укорачивать вдвое). Колесо на 18 шло на последних бросах - найти трудно, убивать будет жалко. Заморачиваться с амортизатором от СБРа пока нет ни времени, ни возможности. Защиту на брос цеплять проблематично - снизу нет рамы. Менять клипоны на эндурный руль не готов - Брос выиграл у ТА тендер на выживание именно в связи с необходимостью просачиваться по питерским пробкам в центре города. Мне нужна возможность трансформации для случая, если, как и впрошлом году, будем снимать "домик в деревне" (в Ленобласти). Приехал с работы из города (100-120 км), впереди выходные 2-3-4-5 дней, перекинул колеса (которые будут жить в деревне) и неспеша бороздишь по округе, не съезжая с какой-никакой дороги. Если Джебел резидентно будет жить в деревне, то на него можно посадить супругу (от чего она упорно отказывается) и кататься по окрестностям на двух мотоциклах. На Трансальпе по лесу ездили втроем (дочку сажал впереди). На Бросе (тем более Джебеле) так уже не получится... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 20:49 |