![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda SW600. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Вот задался тут вопросом. Не мото, но если кто знает, может подскажет. Уже давно, есть у меня желание, поменять свое старенькое авто. Посматриваю на рамные джипы, в основном уже возрастные, но очень крепкие и надежные: prado 90, LC 70, 4runner III, Patrol V. Сейчас у меня Corolla E11(глазастая), она хоть и старенькая, но ни пятна ржавчины и ездит не ломаясь, только днищем цепляет везде. И давно уже в голове, сидит мысль "а можно-ли кузов моей королки посадить на раму с мотором и ходовой джипа?" Ну то есть купить сильно перевернутый(сгоревший и т.п.) джип, у которого кузов и салон на замену, а ходовка и мотор/коробка живые, и поставить другой кузов. Понятно, что это не простая процедура, но видел, что на раму Уаза ставят кузов Волги, да и джиповоды, в Уазы внедряют мосты, моторы от иностранных авто. Если все же начать делать такое авто, то как быть с оформлением? По сути, у меня на руках будут документы от легковушки и джипа, а нужны в итоге документы на одну машину.
п.с. конечно, это скорее всего просто фантазии и в реальности, будет продана королла и куплен другой авто. Но к машинке я своей привык и меня практически все вней устраивает, уже два года собираюсь продавать, но рука не поднимается. А так если сделать такой гибрид, то и вроде на своей машине ездишь, но в тоже время на другой совсем. Да и выглядеть будет интересно, если правильно и аккуратно все сделать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупать ниву считаю нецелесообразным. Нива это машина для двоих для охоты на птицу. 80% асфальт 20% умеренная грязь. Соглашусь,что Нива небольшая машина,но благодаря своим характеристикам ( я про трехдверную),пролезет везде,и между камней,и между деревьев; а вот про " 80% асфальт 20% умеренная грязь" совершенно не соглашусь - тут все зависит от водителя. Я на неподготовленной Ниве проезжала мимо застрявших " буханок" и Уазов на командирских мостах,и их же помогала вытаскивать ![]() Из личного опыта: В 4 залитых водой ступицах за полтора месяца не загудел ни один подшипник. Это безобразие вскрылось случайно и было устранено. В ниве подшипники начинают гудеть на третий день. У меня за 8 лет езды на Ниве (в среднем в год 25-39 т.км пробег), 1 раз накрылся ступичный подшипник,на трассе Москва-Питер,из-за того,что не я сама меняла,а знакомый,и он не знал,что сначала затягиваешь,а потом приотпускаешь гайку,что бы небольшой люфтик был... А в пампасы летом езжу каждые выходные,и никаких проблем не возникало... BASSS, универсальных авто не бывает. Любой Жып(кроме мелких) по городу 15л/100 км. По началу кажется типо фигня что чуть по больше... Но потом ощущаешь довольно быстро опустение бумажника. + в мск на постах любят докапываться до странных авто. Тебе оно надо? Короллу жалко продавать? - оставь жене. Купи себе Жып.. любой импортный.. и получай удовольствие ![]() ![]() + 1 ![]() -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 12:02 |