![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираем моцик жене.
Вроде уже настроились на ДР200, но попутно рассматриваем и другие варианты. Внимание привлекли TW225 и Vanvan, не то чтобы конкретно эти по ссылкам, а вообще. Судя по низкому крылу - непролазные говна не для них, да и выглядят как-то не особо функционально. Кто с ними имел дело, видел, может рассказать путного? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Suzuki vanvan 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте коллеги. Скоро прибудет мой van van 200.
Купил для дачных покатушек. Хотелось бы узнать о нем по подробнее. А негде. По тв200 форум есть, по ване совсем тухло. Ну значит будем собирать инфу по крупицам. Если я правильно понял, движок на ване от Джебеля 200. Но у vanvan 16,09 л.с., а у Джебеля 20 ? Крутящий момент ваня 15.00 Нм, у джебеля 17,6. Может кто подскажет с чем это связано? Дефорсировка за счет чего? Где дырочки сверлить? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:58 |