![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По просьбам трудящихся опишу сей легендарный девайс, коим пользователем является ваш покорный слуга
![]() Вначале интересные ссылки из паутины. В журнале "Мото" была статья о тесте такого б/у аппарата года 2 назад, а с полгода назад была статья о китайских и прочих клонах Super Cuba. Цитата Цитата О Honda Super Cub 50 хочу сказать, что, благодаря такому сцеплению, по пересеченке Каб идет просто удивительно, хотя клиренс у него сантимов 10, зато на самой минимальной скорости можно обьезжать буераки. Джебел, к сожалению , так не может, приходится играть сцеплением постоянно. При трогании на Кабе заглохнуть почти невозможно, можно идти рядом с ним, слегка давая газку, и заводить в любые крутые горки... Попробуйте это сделать на Джебеле ![]() ...Реклюз и Явовско-Хондовское сцепление - суть одно и то же устройство, с одинаковым принципом работы. Разница только в технологической реализации. Вот бы появилось такое устройство на Джебель! - можно было бы не устраивать смену звездочек, ну, кроме случаев , где нужна экстремальная тяга... И вот такой вариант даже был, эндуро! ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если данная Такегава задумана именно под такую переделку , тогда да , вопрос лишь в целесообразности и вкусах . Фирменных китов на данный двигатель полно , у нас таким путём идут немногие , проще клона объёмного воткнуть .
Володя , по моим ощущениям и опыту , не пойдёт Каб сотку . Именно на Кабе не катал , но перепробовал и разных клонов , и поношенную честную по кубам Японию с таким мотором . По характеристикам в л.с. при одинаковой кубатуре разница есть , на практике её не чувствуется . Мои 100 и 110 см3 при весе аппаратов в 70 кг ходили честные 70 при хорошей динамике , но и они зависели от встречного ветра . Расход был у более дохлого с полтинниковским карбом 1,6 л на 70 км , у пита с "большой дырой" скорее под 3л /100км . Движок легендарный , но по всем параметрам устаревший , хочется прогресса ) . Ссыль на начатую мной тему давать не буду , там уже под 300 стр . , вот другие , если интересно : Тай http://www.thaimoto.ru/honda_click_08/ Тюн по-максимуму http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t...&highlight= Town Mate покойного Скутта и его тема восстановления http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=11414 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6593&start=0 типичное приобретение http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=31720 Походив по ссылкам и сопоставив , видно всю ширь вопроса ) . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюн по-максимуму http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t...&highlight= Читал в свое время эту ветку... ну, что сказать, во-первых, там бюджет одного только тюнинга навскидку сильно за 200 тыр (и еще сама бибизьяна больше сотки); во-вторых, не в обиду Еноту, это на 90% глэм-тюнинг: не ради функционала, а ради некоего совершенства; ничего полезного я из той ветки почерпнуть для себя не смог. Расхождения с моим подходом пошли со второй страницы: у Енота первым апгрейдом мотора стал верховой распредвал для повышения момента в верхах и макимальных оборотов, у меня - бОльшего объема поршневая, для увеличения момента на низах ценой потери его к верхам, чтобы продираться через пробки на второй передаче и заползать в крутые сыпучие подъемы на первой (то и другое стало сильно комфортнее на 80 кубах). Между прочим, цены на манки вообще какие-то аудиофльские, и я бы вообще-то взял манку, а не каб, но увы - финансово не готов. Сам на манке не ездил, но заочно мне кажется, что в роли лайт-эндуры она лучше - сильно легче, ухватистее, больше клиренс. Цитата типичное приобретение http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=31720 Не открывается, хочет логин-пароль. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 3:58 |