![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Посоветуйте,встанет ли без проблем задняя покрышка 120-90 на 18 на ХР250 или лучше 110-80 на 18 ?,других подходящих размеров у Контененталь ТКС-80 нет,остальные шире.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Посоветуйте,встанет ли без проблем задняя покрышка 120-90 на 18 на ХР250 или лучше 110-80 на 18 ?,других подходящих размеров у Контененталь ТКС-80 нет,остальные шире. Вообще размеры у разных производителей гхм ну скажем несколько отличаются.... наверно потому что по разному измеряют ширину боковых шашек. Могу сказать что Пирелли МТ21 120 уже лезет с трудом - мешает ловушка. 130 вообще не лезет или надо шашки пилить. По поводу, а какую ширину брать... Опять же весьма спорный для многих вопрос. Я ездил на 120. Сейчас заказл 110. Почему? - потому что есть мнение что чем меньше ширина, тем больше зацепистоть. Зачем нужен 130 каток, в купе с чахлым мотором, я вообще не понимаю. 120 была хороша на асфальте, и плоха на песке и траве. 110 мне больше понравилась -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:35 |