Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> буксировка Джебела
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53818
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гринич
сообщение 23.4.2009, 7:48
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


в прошлом сезоне несколько раз приходилось ездить "на буксире", веревку вязать надо пропуская у нижней траверсы наверх через раму (у верхней траверсы) и обратно к нижней. Получается привязка к раме мотоцикла в районе крепления траверс. Только такой способ обеспечивает адекватную управляемость в том числе на приличной скорости до 70-80 кмч. Все иные варианты - привязка за траверсы/бугель/перья вилки - опасны, ибо необеспечивают адекватной управляемости буксируемого мота.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 23:07
Яндекс.Метрика