![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Принимайте в ряды своего славного форума. Взял себе в Питере 200-ку вторым мотоциклом за 65 кРуб (Первый, и пока ничем не заменимый – Брос 650). Состояние мотоцикла – явно не с конвейера... Еще не ездил. Нужно все чистить-менять-регулировать. Выбирал между Серовым, Дигри ну и Джебелом. Главными требованиями были – минимальная масса (ему предстоит иногда кататься в багажнике), надежность и простота. Поэтому от водянки и двух распредвалов уговорил себя отказаться. Цены на Серов, по сравнению с Джебелом показались нескромными... Велосипед нужен для неспешного перемещения по лесам и проходимым болотам (по местам боевой славы). Летом рассчитываю на нем покататься в предгорьях Кавказа. До этого был Трансальп. Пришлось продать – замечательный мотоцикл, но для моих целей он оказался не пригоден, (хотя очень даже не исключаю, что еще к нему вернусь). По поводу того, что 200-ка маленькая и дохлая, – на Минске регулярно умудрялся заползать в места, куда не ступала нога человека. Надеюсь, что Джебел меня порадует в этом отношении в еще большей степени. В соревнованиях по мотокроссу участвовать не планирую. Фуры, движущиеся со скоростью СТОПИДИСЯТ стараюсь не обгонять. (сообщение переместил из темы "Djebel 200 и 250, помогите определиться с выбором") Сегодня купил свечи и масляный фильтр. Завтра по плану рассчитываю завести двигатель. Месяц назад, когда в впервые смотрел в "салоне" этот велосипед, его удалось завести только от внешнего аккума и то далеко не сразу. Когда заработал, посторонних шумов я не услышал. При резком открытии газа глох (при этом тяжело заводился даже прогретый). При плавном нормально развивал обороты. Предварительный диагноз - хорошо забитый карбюратор. Аукционные оценки - твердая 3. Пробег 10 т.км. (что и подкупило). Снаружи - сильно обшарпан (подготовлен для езды по пересеченке). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladimir78, у броса есть один недостаток для покорения болот - многоцилиндровость. На одностволке поймать гидроудар - это нужно быть магом и волшебником
![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladimir78, у броса есть один недостаток для покорения болот - многоцилиндровость. На одностволке поймать гидроудар - это нужно быть магом и волшебником ![]() У Броса воздухан расположен намного выше чем у Др. Но я его не собираюсь загонять в болота - его удел - максимум лесные грунтовые дороги на небольшой скорости. Вчера прочистил карбюратор и завел велосипед (Др 200). Сначала худо-бедно работал на холостых. Между холостыми и средними был провал - если заслонку открывать быстро - сразу старается заглохнуть. Попытка прокатиться по гаражам успехом не увенчалась - глубокие обмерзшие колеи оказались для мотоцикла непреодолимым препятствием (при отсутствии устойчивой работы в переходном режиме с холостых на средние обороты) Покрутил винт качества - система холостого хода перестала вообще работать (как не пытался потом восстановить первоначальное положение). На этом и расстались. В воздухане был обнаружен самопальный поролоновый фильтр без всякой пропитки. Решил сначала хотя бы пропитать то что есть, потом настраивать карб. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала худо-бедно работал на холостых. Между холостыми и средними был провал - если заслонку открывать быстро - сразу старается заглохнуть. На этом и расстались. В воздухане был обнаружен самопальный паролоновый фильтр без всякой пропитки. Решил сначала хотя бы пропитать то что есть, потом настраивать карб. Всё правильно, фильтр сухой - смесь бедная, а значит провалы обеспечены. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё правильно, фильтр сухой - смесь бедная, а значит провалы обеспечены. Ты оказался прав (я тоже). Намазюкал без фанатизма поролонку, как советует мануал "моторным маслом" (М-8г) и провал в работе двигателя исчез. Дальнейшее обследование велосипеда принсло хорошую и плохую новости: Плохая - в Рашке голову мотору уже снимали кривые руки горе-механиков (что там делали эти уроды - полный х.е.з.) Хорошая - начал разбирать прогрессию, дошел до половины - все в идеальном состоянии - т.е. реальный пробег мотоцикла в щядящем режиме был не более 10 т.км, (как и было заявлено в аукционнике на сайте). Реально - японский пенсионер на моте ездил в булочную (только хранил, гад, мот на подножке в свинарнике - правая половина мота - ржавая). Теперь думаю, стоит ли снимать кости и маятник, если там и так все прекрасно (нижнюю кость открутил от амора, амор вытащил и затянул пружину до усера). Пака велосипедом доволен как слон. Скорее бы попробовать что есть 200 кубиков для 90 кг живого веса. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 20:06 |